На главную Написать письмо Добавить в закладки

Granmulino - Всегда под рукой
31 мая, четверг
Тест на совместимость
Проверяй!

АНЕКДОТ ДНЯ

- Эмансипация - это когда женщины борются за свои права!
- Да ты что! Когда женщины за свои права борются - это экзамен в ГИБДД!

№91   30 мая 2012 г. День эмансипации
Аргументы и факты
Макароны созданы для творчества

МАКАРОНЫ СОЗДАНЫ ДЛЯ ТВОРЧЕСТВА

Любовь к макаронам обусловлена не только простотой приготовления, но и сочетаемостью их с огромным количеством других продуктов. В мире существуют тысячи замечательных рецептов, как приготовить макароны. Их можно фаршировать, запекать, делать салаты, оладьи, готовить супы, запеканки и многое другое. Можно приготовить уникальные блюда из макарон для праздничного стола. На сайте www.granmulino.ru/recepts каждую неделю вы можете найти новые рецепты блюд из макарон и прислать свои любимые рецепты.

Торговые хитрости
№ 91: Игры с ценами продолжаются

№ 91: ИГРЫ С ЦЕНАМИ ПРОДОЛЖАЮТСЯ

В прошлом выпуске журнала (от 29 мая) мы продолжили разговор о том, выше какого уровня вы не можете поднять цены.

«Стандартный» товар. Чем сложнее потенциальному покупателю обратиться к конкуренту, тем выше может поднимать на него цену продавец. Именно поэтому банка пепси в ларьке может стоить дороже, чем в супермаркете: покупателю проще доплатить несколько рублей, чем искать более дешевый вариант. И по той же причине в крупных магазинах цены на часть ассортимента выше, чем у конкурентов: не пойдет же клиент именно за этим товаром в другой магазин, если все остальное покупает тут?

«Нестандартный» товар. Цены конкурентов в этом случае влияют на вас еще меньше. Отборные яблоки на рынке могут продаваться вдвое дороже обычных. Хороший зубной врач может брать за свою работу втрое больше «среднерыночной» цены — и не испытывать недостатка в клиентах. Важно только, чтобы продавец умел «защитить» свою цену, убедить покупателя, что она оправданна.

Наконец, третий ограничитель для повышения цен - выгода клиента. Покупатель хочет, и хочет справедливо, чтобы ценность того, что он получит за свои деньги, превышала уплаченную сумму. И если цена товара превышает выгоду покупателя, как он ее видит, он товар не купит.

Новость-хит
Первая сексуальная революция

ПЕРВАЯ СЕКСУАЛЬНАЯ РЕВОЛЮЦИЯ

В 1920-х годах появились женщины-эмансипе. Их отличала страсть к сексуальным приключениям, любовь к джазу, причёски "каре", которые ввела в моду звезда немого кино Колин Мур, кричащий макияж, кокаин, бывший тогда легальным, а также дамские сигареты, крепкие алкогольные напитки и... плоская грудь. Тайным языком эмансипе стали их шляпки-клош: при помощи лент они шифровали особые послания. Например, лента в форме стрелы означала, что девушка не замужем, но ее сердце занято; плотный узел - дама замужем; а яркий бант - незамужняя девица весьма заинтересована в общении с противоположным полом.

Если Вы

родились

30 мая

На городской окраине стояла старая заброшенная школа. Здание было очень старое – его построили еще во время гражданской войны. Последние годы оно пустовало – туда наведывались разве бродяги да окрестные мальчишки…

Читать далее...

© ООО «Торговый дом АЛТАН». Все права защищены.

Все упоминаемые в тексте торговые марки, названия и бренды являются собственностью их уважаемых владельцев.

Автор рассылки: Антон Робин. Рисунки: Мазо Беллини

ООО «Торговый дом АЛТАН», 656049, г.Барнаул, пр-т Социалистический, 71

Защитный код
Обновить