На главную Написать письмо Добавить в закладки

Granmulino - Всегда под рукой
21 февраля, четверг
Башни из макарон
Уроки от Wal-Mart

АНЕКДОТ ДНЯ

Надпись на двери магазина: «Ушла на обед. Вернусь, когда наемся!»

№357   20 февраля в США отмечается День яблока
Аргументы и факты
Спагетти цвета радуги

СПАГЕТТИ ЦВЕТА РАДУГИ

Американский фотограф Генри Харгривз создал серию Food Of The Rainbow, в которой, по его словам, он пытается «играть с общественным восприятием еды». Он использует пищевые красители для того, чтобы раскрашивать спагетти и блины во все цвета спектра. Он хочет показать, что люди, к сожалению, воспринимают еду стереотипно. «На создание проекта меня вдохновила статья о матери, чей сын не хотел кушать, пока она не раскрасила блюда в яркие цвета. Яркоокрашенная пища отталкивает, поскольку навевает мысли о ее искусственном происхождении. Но на самом деле после окрашивания в ней ничего не меняется, потому что пищевая краска не имеет запаха и вкуса. Моя главная цель заключается в создании работ, которые вызывают интерес, улыбку», - говорит Генри Харгривз.

Торговые хитрости
№357. О возрасте, риске и депрессии

№357. О ВОЗРАСТЕ, РИСКЕ И ДЕПРЕССИИ

Продолжим разговор об архитектуре выбора. Это помогает продавцу успешно манипулировать клиентом, когда он пытается сделать выбор. Надо учитывать, что:

  1. Пожилые люди лучше реагируют на позитивные сообщения в рекламе, а молодые люди активно откликаются именно на сообщения о негативных последствиях.
  2. Отношение к риску одинаково у людей всех возрастов. Большинство людей не будут рисковать собственными средствами, даже если у них будет возможность заработать гораздо больше. Точно так же вне зависимости от возраста все люди склонны делать то, что делают остальные. Например, рекламные призывы с угрозами и просьбами о том, чтобы заплатить налоги в США, не имели эффекта. Пока не появилась реклама: «90% налогоплательщиков заполняют свои декларации вовремя».
  3. Если у ваших клиентов депрессия – все ваши попытки бесполезны. Если у человека нет сил на эмоции, он не сможет принять решение. Он начнет бесконечно прокручивать варианты в своей голове. И в итоге ничего не купит.
Новость-хит
Плод познания

ПЛОД ПОЗНАНИЯ

Почему символом компании Apple является откусанное яблоко? Версий много. Есть мнение, что такой логотип означает плод знаний - раскусивший его человек познает что-то новое для себя.

Роб Янов, в прошлом дизайнер компании Apple, рассказывает свою версию событий. Он купил в магазине яблоки и начал откусывать и отрезать части от фруктов, делая зарисовки. В итоге выяснилось, что лучшим рисунком получился тот, где было откусано яблоко с правой стороны. Так и появился символ легендарной компании, который изначально был одноцветным. Затем Стив Джобс решил украсить его радугой – в таком виде знак просуществовал до 1998 года. Потом радугу решено было убрать.

Если Вы

родились

20 февраля

- Люди этого дня очень бережно относятся к памяти, - маг поднес к моим глазам перстень с куском янтаря. В этом камне застыл мезозойский комар. Он, ничтожная тварь, хранил в себе огромное количество генетической информации всех существ, которых он укусил. Он сам, шестиногий, жилистокрылый, был вместилищем величайшего знания. На его хоботке остались хроники мелового периода, каждая его лапка хранила по отрывку кайнозойской летописи.

Читать далее...

© ООО «Торговый дом АЛТАН». Все права защищены.

Все упоминаемые в тексте торговые марки, названия и бренды являются собственностью их уважаемых владельцев.

Автор рассылки: Антон Робин. Рисунки: Мазо Беллини

ООО «Торговый дом АЛТАН», 656049, г.Барнаул, пр-т Социалистический, 71

Защитный код
Обновить