На главную Написать письмо Добавить в закладки

Granmulino - Всегда под рукой
20 февраля, среда
Спагетти цвета радуги
О возрасте, риске и депрессии

АНЕКДОТ ДНЯ

Психиатр:
- Так вы говорите, что платите налоги с радостью? Когда это началось?

№356   19 февраля - Всемирный день китов
Аргументы и факты
Советы непальских мудрецов (окончание)

СОВЕТЫ НЕПАЛЬСКИХ МУДРЕЦОВ (окончание)

  1. Иногда молчание — лучший ответ.
  2. Читайте больше книг.
  3. Верьте в Бога, но всегда запирайте свою машину.
  4. В спорах с любимыми обращайтесь к текущей ситуации. Не припоминайте прошлое.
  5. Читайте между строк.
  6. Будьте нежны с землей. Не мусорите.
  7. Никогда не перебивайте, когда вам льстят.
  8. Не вмешивайтесь в чужие дела, не давайте пустых советов.
  9. Не доверяйте тем, кто целуется с вами, не закрывая глаз.
  10. Раз в год отправляйтесь туда, где вы не бывали.
  11. Если вы заработаете большие деньги, часть из них употребите на помощь другим.
  12. Помните: не получить желаемого — это иногда и есть везение.
  13. Оценивайте свой успех по тому, чем вам пришлось пожертвовать, чтобы добиться его.
  14. Ваше "я" — и есть конечная точка вашего путешествия.
  15. Относитесь к любви и приготовлению пищи с безрассудной беспечностью — не любите и не готовьте по чужим рецептам.
Торговые хитрости
№356. Почему отсутствие выбора – это хорошо?

№356. ПОЧЕМУ ОТСУТСТВИЕ ВЫБОРА – ЭТО ХОРОШО?

Последние исследования маркетологов доказывают: чаще всего покупатель принимает решения под действием бессознательного. Хелен Эдвардс утверждает: если бы мы научились управлять бессознательным, мы могли бы управлять миром.

Успешные продавцы обычно действуют интуитивно. Остальным поможет наука об «архитектуре выбора». Она учит манипулировать бессознательным, чтобы сами покупатели об этом совершенно не догадывались. Знаете ли вы, что:

  1. Человек покупает больше, если у него меньший выбор. Продавец, выставляющий 24 разных вида макарон, за день продаст меньше продукта, чем тот, кто торгует всего 6 разными сортами. Объяснение простое: когда мозг перегружен информацией, он отказывается работать.
  2. Эффективный способ заставить покупателя раскошелиться – выставить перед ним на первом плане самые дорогие продукты. Если клиенты сначала видят, например, эксклюзивные марки вин, это заставляет их купить дешевых бутылок больше, чем они планировали.
  3. Люди предпочитают брать продукты с полок, расположенных не слева, а справа. И считают такие продукты качественнее.

Продолжим завтра.

Новость-хит
Говорящий кит

ГОВОРЯЩИЙ КИТ

Американские ученые обнаружили кита, способного имитировать человеческую речь. Необычная белуха обитает в прибрежных водах Калифорнии. Обнаружил разговорчивую белуху один из ныряльщиков. Находясь под водой, он услышал приказ о немедленном всплытии. Когда мужчина поднялся на поверхность и спросил, кто его позвал, выяснилось, что никто не отдавал такой команды. После наблюдений ныряльщики выяснили, что необычные звуки издавала молодая белуха.

Ученые считают, что такую способность она получила, "подслушивая" ныряльщиков во время тестирования подводной связи в местной акватории.

Теперь теорию о том, что белые киты способны воспроизводить определенные звуковые сигналы, можно считать доказанной. К сожалению, после взросления киты теряют способность издавать человеческие звуки.

Если Вы

родились

19 февраля

Читать далее...

© ООО «Торговый дом АЛТАН». Все права защищены.

Все упоминаемые в тексте торговые марки, названия и бренды являются собственностью их уважаемых владельцев.

Автор рассылки: Антон Робин. Рисунки: Мазо Беллини

ООО «Торговый дом АЛТАН», 656049, г.Барнаул, пр-т Социалистический, 71

Защитный код
Обновить