На главную Написать письмо Добавить в закладки

Granmulino - Всегда под рукой
28 января, понедельник
Спагетти вдохновляют
Как увеличить средний чек?

АНЕКДОТ ДНЯ

Мало знать себе цену - надо еще пользоваться спросом.

№333   27 января 1756 года родился Вольфганг Моцарт, великий австрийский композитор
Аргументы и факты
Революция в хирургии

РЕВОЛЮЦИЯ В ХИРУРГИИ

Шведские ученые 14 лет работали над изобретением уникального клея, и теперь сломанную руку или ногу можно будет… просто склеить. Клей наносят на место перелома, под воздействием галогенной лампы он затвердевает.  Когда же кости срастутся, клей абсорбируется организмом.

Даже сложные переломы позвоночника и черепа можно будет лечить без наложения металлических пластин и под местным наркозом. Время операции и процесс восстановления фантастически сокращаются – не три месяца, а три дня!

Скоро клей начнут тестировать на животных. Ученые уверены, что операции можно будет делать уже в этом году. 

Торговые хитрости
№333. Введите именной дисконт!

№333. ВВЕДИТЕ ИМЕННОЙ ДИСКОНТ!

Не нужно делать дисконтную карту безличной. Покупателю важна не только скидка. Важнее эмоциональная «сторона» дисконта. Лучше соберите побольше информации о покупателе в момент выдачи карты и потом делайте ему персональные подарки. Предлагайте корм для животных, если у него есть питомцы, или билеты в кино, если у него трое детей. Делайте бонусные программы, нужные конкретным покупателям.

Причем участвовать в этой программе лояльности должны все сотрудники магазина. Если продавец покажет, что он выделяет дисконтного покупателя из массы, уважает его, такой покупатель будет приходить к нему снова и снова.

Кстати, «именная» лояльность может стать основным преимуществом местных игроков. Потому что федералам добиться лояльности через личностное общение сложнее. Маленьким магазинам проще. Но для этого сам директор должен быть в поле. Например, многие ездят в магазин, указывая не его название, а имя директора: «Поедем за продуктами к Володе». Почему? Директор этого магазина за последние 4 года раздал 12 тысяч визиток. Вдумайтесь! Это лучшая реклама для магазина, ни один баннер такого не сделает.

Дисконт + человеческие отношения – вот что увеличит ваши продажи и вашу прибыль.  Надо понять главное: директор магазина сегодня это уже не администратор, и тем более не заведующий. Это, прежде всего, маркетолог в поле. Причем для него это должна быть не разовая акция, а постоянное амплуа: быть в зале, здесь и сейчас.

Новость-хит
Моцарт шутит…

МОЦАРТ ШУТИТ…

Людвиг ван Бетховен боготворил Моцарта. Подростком он  отправился в Вену в надежде учиться у него, но так с ним и не встретился.

Моцарт любил танцевать и играть в бильярд. У него была канарейка, лошадь, скворец и собака в качестве домашних животных. И он обладал хорошим чувством юмора. Один близкий приятель Моцарта, решив его разыграть, послал огромный сверток, в котором не было ничего, кроме оберточной бумаги и маленькой записки: "Дорогой Вольфганг! Я жив и здоров!" Через несколько дней шутник получил огромный тяжелый ящик. Открыв его, он обнаружил большой камень, на котором было написано: "Дорогой друг! Когда я получил твою записку, этот камень свалился у меня с сердца!"

Зарабатывая приличные гонорары, Моцарт все равно вечно занимал деньги. Аристократический приятель Вольфганга, у которого тот попытался занять, с удивлением заметил:

- У тебя нет ни замка, ни конюшни, ни дорогостоящей любовницы, ни кучи детей... Куда же ты деваешь деньги, мой дорогой?

- Но у меня есть жена Констанция! - весело напомнил Моцарт. - Она - мой замок, мой табун породистых лошадей и моя куча детей...

Если Вы

родились

27 января

Читать далее...

© ООО «Торговый дом АЛТАН». Все права защищены.

Все упоминаемые в тексте торговые марки, названия и бренды являются собственностью их уважаемых владельцев.

Автор рассылки: Антон Робин. Рисунки: Мазо Беллини

ООО «Торговый дом АЛТАН», 656049, г.Барнаул, пр-т Социалистический, 71

Защитный код
Обновить