На главную Написать письмо Добавить в закладки

Granmulino - Всегда под рукой
25 января, пятница

АНЕКДОТ ДНЯ

Кто ищет работу: график 2/5, зарплата 75000-100000, отпуск 52 дня? Звоните! Будем искать вместе! 

№330   24 января 1922 года американец Кристиан Нельсон получил патент на эскимо
Аргументы и факты
Ученые мира создадут суперпродукт

УЧЕНЫЕ МИРА СОЗДАДУТ СУПЕРПРОДУКТ

Ученые из Южной Австралии сотрудничают с двумя итальянскими университетами, чтобы создать новую макаронную пасту с улучшенными свойствами и большей пищевой ценностью. Цель – изучить роль клеточных стенок в растениях, чтобы как можно лучше их использовать.  В исследовании обращается внимание на ключевую роль клеточных стенок в твердой пшенице - этот сорт используют для приготовления пасты. 

Термин “суперспагетти” уже начинает будоражить умы ученых, диетологов и производителей продуктов питания по всему миру. “Суперспагетти” содержат ряд потенциальных полезных свойств для снижения риска сердечнососудистых заболеваний или рака прямой кишки. «Наше исследование в сотрудничестве с итальянскими коллегами нацелено на достижение данных целей. Однако мы также стараемся улучшить качество пасты»,  - сообщает главный исследователь профессор Рэйчел Бартон.

Торговые хитрости
№330. Как продавать больше?

№330. КАК ПРОДАВАТЬ БОЛЬШЕ?

Конечно, это самый интересный вопрос. Здесь можно пойти всего по двум направлениям, и третьего не дано.

Вы должны увеличивать либо количество чеков, либо средний чек. Это два совершенно разных пути. Вставая на первый путь, вы можете действовать тоже различными методами.

1. Чтобы увеличить количество чеков, можно увеличить число покупателей.

Мы привычно размещаем рекламу в самых людных местах, на радио и ТВ, нанимаем промоутеров с листовками – в общем, завлекаем тех, кто никогда у нас ничего не покупал. Для многих директоров связка «увеличение числа продаж/реклама» все еще остается единственным средством.

2. Если денег на рекламу нет, можно увеличить частоту покупок.

На этом этапе новых клиентов вы не привлекаете, работаете с имеющимися. По сути, это борьба за лояльность покупателя. И именно к этому мы чаще всего невнимательны. Ну, зачем бегать по городу в поисках, когда покупатель уже здесь. Нужно лишь сделать так, чтобы в будущем месяце он покупал у вас не одну булку хлеба, а две – вот вам и рост продаж вдвое! Нужно лишь более вдумчиво поработать с тем, кого мы называем «постоянный клиент».

Завтра читаем далее.

Новость-хит
Ах, эскимо!

АХ, ЭСКИМО!

McDonalds изменил форму стаканчиков для мороженого McFlurry под давлением активистов по защите ежей. Ежи, слизывая остатки мороженого в выброшенных стаканчиках, иногда засовывали голову внутрь, а обратно высунуть не могли и умирали от голода. Отверстие в крышке стаканчика было уменьшено, чтобы ежи не смогли больше попасть в западню.

А британская компания Del Monte Superfruit Smoothies создала новое эскимо, которое в точности повторяет шикарное тело исполнителя роли Джеймса Бонда - актера Дэниэла Крэйга. Согласно опросам людей, именно его хотели увидеть в виде мороженого на палочке. Эскимо в виде Крэйга появилось ограниченным выпуском со вкусом черники, граната и клюквы.

Если Вы

родились

24 января

Зайдя как-то вечером в свой любимый восточный ресторанчик, я с удивлением обнаружил за одним из столиков сразу двух прославленных алхимиков. Первый был известен в мире под именем Алессандро Калиостро, звался графом, умел воскрешать мертвых, угадывать выигрышные номера в лотерею и создавать деньги из воздуха. Второй, тоже граф, рекомендовался как Сен-Жермен.

Читать далее...

© ООО «Торговый дом АЛТАН». Все права защищены.

Все упоминаемые в тексте торговые марки, названия и бренды являются собственностью их уважаемых владельцев.

Автор рассылки: Антон Робин. Рисунки: Мазо Беллини

ООО «Торговый дом АЛТАН», 656049, г.Барнаул, пр-т Социалистический, 71

Защитный код
Обновить