На главную Написать письмо Добавить в закладки

Granmulino - Всегда под рукой
3 января, четверг
Дозируйте впечатления ребенка!
Родня и бизнес

АНЕКДОТ ДНЯ

- Как прошел Новый Год?
- То есть, как это - прошел?!

№308   2 января 1927 родился Юрий Григорович, русский артист балета, выдающийся балетмейстер, имеющий мировое имя, педагог. Созданные им спектакли – национальное достояние России. 
Аргументы и факты
Малыш и макароны

МАЛЫШ И МАКАРОНЫ

Можно поиграть с малышом в такую игру…

Если ваш ребенок уже не тащит все в рот, то есть ему приблизительно 1,5 года, можно занять его, если он с вами на кухне.

Выдайте малышу баночки (пластмассовые или крепкие стеклянные), лучше с крышками, и разноформатные крупные макароны (немного). Дети могут пересыпать и греметь изобретенными игрушками около 15-30 минут. 

Еще вариант. Дайте малышу пластмассовую баночку диаметром 6-8 см. На крышку наклейте скотчем нарисованного вами петушка так, чтобы осталось место у разинутого клюва, где надо проделать дырочку около сантиметра. Баночку закройте и ребенку выдайте «зернышки» – мелкие макароны. Малыш увлеченно кормит голодную птичку в течение 10-20 минут. Когда ему надоест, баночку лучше спрятать, чтобы ребенку через некоторое время было опять интересно играть с «зернышками».

Торговые хитрости
№308. Под солнцем много нового!

№308. ПОД СОЛНЦЕМ МНОГО НОВОГО!

Джеффри Фокс, известный автор книг по бизнесу, эксперт в области маркетинга, считает большой глупостью выражение «Нет ничего нового под солнцем».

Это отговорка, которая оправдывает нежелание думать. Это недооценка возможностей инноваций и тех, кто ищет неизвестное и передовое. Это высказывание — глубочайшее заблуждение! Нового под солнцем хоть отбавляй. Каждый день на рынке появляются новые идеи.

Новая продукция, новые пути ее реализации и обслуживания потребителей содержат безграничный потенциал для инноваций. Из поколения в поколение младенцы роняли бутылочки, пока одна из мам не изобрела бутылочку с двумя ручками. Тот, кто поставил чемоданы на колесики, тоже наверняка стал миллионером. А ведь идеи такие простые!

Не слушайте тех, кто говорит: «Это уже было» или «Это уже пробовали». Подобные мысли убивают новые идеи.

Задача номер один — вовсе не качество. Качество определяет потребитель, а не продавец. И потребитель верит, что оно соответствует рекламе или утверждениям продавца. Приемлемая цена и соответствующее качество продукта необходимы для того, чтобы работать в бизнесе.

Потребитель считает приемлемое качество само собой разумеющимся, поэтому пространные заявления об этом свойстве продукта остаются без внимания. Задачей номер один является продажа, и если никто не продает, бизнес умирает.

Новость-хит
Надежда умирает последней

Надежда умирает последней

Если Вы

родились

2 января

Узкие, путаные улочки города-лабиринта, гладкие гипсовые стены, ветки акаций в кровь царапают босые ноги. Минуту назад на этом месте был шумный, душный рынок, где с прилавков на покупателей остекленело таращились карпы и караси, а с пластиковых козырьков свешивались связки лука и куски вяленого мяса.

Читать далее...

© ООО «Торговый дом АЛТАН». Все права защищены.

Все упоминаемые в тексте торговые марки, названия и бренды являются собственностью их уважаемых владельцев.

Автор рассылки: Антон Робин. Рисунки: Мазо Беллини

ООО «Торговый дом АЛТАН», 656049, г.Барнаул, пр-т Социалистический, 71

Защитный код
Обновить