На главную Написать письмо Добавить в закладки

Granmulino - Всегда под рукой
22 декабря, суббота
Необыкновенный ковер
Начните с молодежи!

АНЕКДОТ ДНЯ

Средства, выделенные в России на конец света, разворовали. Мероприятие на грани срыва.

№296   21 декабря - День рождения кроссворда
Аргументы и факты
В постели с врагом

В ПОСТЕЛИ С ВРАГОМ

Где в нашем доме прячутся аллергены? Оказывается, их много в…

… домашней пыли! Это шерсть   животных, компоненты бытовой химии, клетки погибших насекомых... Но опаснее всего микроскопические пылевые клещи. Особенно зимой. Потому что летом мы чаще бываем на улице и открываем окна.

Не копите пыль! Снимите тяжелые шторы, уберите ковры.  В спальне не место компьютеру – в нем много пыли, а удалять ее сложно. Полки с книгами, посудой, мягкими игрушками должны быть закрытыми. Не храните вещи под кроватью - здесь пыли особенно много.

Матрасы, подушки и одеяла накапливают много пыли, а когда мы спим, нагреваются до 20–25 °C, и клещи замечательно себя чувствуют. Купите подушки или одеяла с синтетическим наполнителем. Стирайте их раз в 2 месяца. Меняйте постельное белье каждую неделю, стирайте его при температуре около 60 °C – при таком нагревании клещи погибают.

А главное - поддержание в доме чистоты. Чаще делайте влажную уборку, протирайте поверхности, чтобы пыль не успевала скопиться.

Торговые хитрости
№296. Продавец будущего

№296. ПРОДАВЕЦ БУДУЩЕГО

Хотите услышать крамольную мысль? Покупки в вашем магазине должны быть развлечением не только для покупателя, но и для продавца! Почему?

Инновационные формы работы с покупателями – это больше, чем просто новый маркетинговый ход. Появление новой модели контрольно-кассового аппарата, изменение правил торговли, расширение ассортимента, — все это очень важные для магазина события. Но это просто новая информация, ее достаточно хорошо усвоить, чтобы был результат. А вот выстроить новую поведенческую модель продавца - сложнее. Из ежедневно «отбывающего свой номер» человека он должен превратиться в участника «торгового действа», ежедневной пьесы. Нет ничего более завораживающего, чем наблюдать, как идеи реализуются на практике и что из этого получается.

Сегодня продавец пополняет мини-выставку, завтра участвует в подготовке детского праздника в магазине, послезавтра играет с азартными покупателями в «скидочные кубики». В результате его повседневные обязанности перестают быть обязаловкой. Тогда повседневная битва за объем продаж начинает осознаваться продавцом как необходимая основа, базис продаж, успех.

Завтра продолжим этот разговор.

Новость-хит
Магические квадраты

МАГИЧЕСКИЕ КВАДРАТЫ

Кто первым придумал кроссворд и где есть здание-кроссворд?

Первый в мире кроссворд был опубликован 21 декабря 1913 года в воскресном приложении «Fun» к газете «Нью-Йорк Уорлд». Придумал его журналист Артур Уинн. Издатель поручил Уинну составить к рождественским праздникам приложение к газете, которое было бы интересно всей семье. Журналист вспомнил, как дед задавал ему в детстве головоломки. Это были так называемые «магические квадраты», в которых горизонтали и вертикали заполнялись одинаковыми словами. Уинн усовершенствовал эту игру.  Его изобретение так понравилась читателям, что они просили газету продолжить печатать подобные задачи. Артур Уинн первым также применил в кроссворде затемненные клетки для разделения слов.

Кстати. Оказывается, есть здание-кроссворд, и находится оно в украинском городе Львове.

Это обычный жилой девятиэтажный дом. На одной его стороне изображен пустой кроссворд. Ночью слова в клеточках становятся видимыми. А где слова-загадки? Они разбросаны по всему городу - на памятниках, фонтанах, зданиях театров и других зданиях.

Если Вы

родились

21 декабря

В один из дней на городской площади возле мэрии появилось изваяние из белой лавы. Грузное и страшное, как дурное пророчество, оно возвышалось на своем ступенчатом постаменте, обхватив колени когтистыми лапами. Голова идола была похожа на голый череп, на дне темных глазниц тускло блестели глаза из черного обсидиана.

Читать далее...

© ООО «Торговый дом АЛТАН». Все права защищены.

Все упоминаемые в тексте торговые марки, названия и бренды являются собственностью их уважаемых владельцев.

Автор рассылки: Антон Робин. Рисунки: Мазо Беллини

ООО «Торговый дом АЛТАН», 656049, г.Барнаул, пр-т Социалистический, 71

Защитный код
Обновить