На главную Написать письмо Добавить в закладки

Granmulino - Всегда под рукой
19 декабря, среда
Мужское оружие
Покупая — помогаешь

АНЕКДОТ ДНЯ

Анекдот от Никулина.
- Каждую ночь, доктор, мне снится один и тот же сон: передо мной дверь с надписью. Я ее толкаю, но никак не могу открыть.
- А что написано на двери?
- "На себя".

№293   18 декабря 1921 родился Юрий Никулин, актер, клоун, директор Цирка на Цветном бульваре в Москве
Аргументы и факты
Такой восхитительный песто…

ТАКОЙ ВОСХИТИТЕЛЬНЫЙ ПЕСТО…

Этому знаменитому соусу к макаронам уже более 200 лет…

Самый известный соус лигурийской кухни готовится на основе оливкового масла, базилика, кедровых орешков и твердого сыра. По давней итальянской традиции песто готовится с помощью мраморной ступки и деревянного пестика – не иначе. Кстати, глагол pestare в переводе с итал.яз. значит «топтать, растирать, давить» (сравни с русским пестиком). Но если вам некогда, можно воспользоваться блендером или миксером.

Песто известен еще со времен Римской империи, однако первое документальное свидетельство о приготовлении этого соуса относят к 1865 году. Итальянцы настолько восхищены своим соусом, что даже организовали чемпионат мира по приготовлению генуэзского песто!

Итальянцы обязательно включают песто в свадебное меню, ведь песто – не только символ богатого стола, но и просто хороший знак для молодоженов!

Любой песто идеально сочетается с самыми разными видами итальянской пасты и с равиоли. Зеленый песто считается классическим. Он идеально подойдет ко всем видам пасты.

Вот его рецепт: базилик – 60 г, кедровые орешки – 3 ст. л., тертый овечий сыр – 2 ст. л., чеснок – 2 зубчик, тертый пармезан – 3 ст. л., оливковое масло – 100 мл, соль по вкусу. В блендере или с помощью мраморной ступки измельчи кедровые орешки, чеснок, сыр. Добавь соль и постепенно разбавь полученную массу оливковым маслом холодного отжима до консистенции сметаны.

Торговые хитрости
№293. Твори добро!

№293. ТВОРИ ДОБРО!

Как сделать так, чтобы покупатель не попал под «каток добрых дел»?..

Благотворительность в магазине - это не только доброе дело, но и мощный маркетинговый ход. Но получить отдачу от благотворительного пожертвования нелегко, так как покупатели часто расценивают это как стремление магазина получить бесплатную рекламу. Холодность покупателей легко преодолеть. Как? Сделайте участие покупателей в благотворительном акте интерактивным: позвольте людям, не отходя от прилавков, сотворить доброе дело. В этом случае они становятся причастными к социальной акции и начинают воспринимать ее как бы «изнутри».

Один из примеров акции - покупатели приобретают или передают в дар тот или иной товар. Это не денежное пожертвование, а материальное, например, сбор мягких игрушек и книг для детей из дома ребенка, детских домов.

Можно и не приобретать товар. Тогда создается атмосфера интимности и добровольности. Если клиенту нравится не получился сырок, часть прибыли от продажи которого направляется больным детям, получается, что он волей-неволей жертвует на это деньги. А если не нравится? Тогда принцип добровольности нарушается. Чтобы этого избежать, в магазинах установлены специальные ящики для сбора средств, которые идут на нужды детских домов. Опускают свои рубли лишь те покупатели, которые действительно хотят совершить благотворительное дело, а не попали случайно под «каток добрых дел».

О других благотворительных акциях поговорим завтра.

Новость-хит
Самый смешной

САМЫЙ СМЕШНОЙ

Анекдот от Никулина? Значит, очень смешной…

С раннего возраста Юрий Никулин собирал анекдоты, записывая их в отдельную тетрадь. Однажды в армии он поспорил, кто больше расскажет анекдотов. Условие было такое: если соперник знает анекдот, то сразу же надо начинать другой. Едва приятель успевал произнести первую фразу, как Никулин перебивал: «Знаю!» В конце концов, начал рассказывать он. И два часа травил в казарме анекдоты. Его признали победителем, так как все устали смеяться и приближалось утро.

Как-то Юрий Никулин рассказывал, что во время зарубежной поездки артистам устроили автобусную экскурсию. Гид вдруг сказал в микрофон: «А сейчас будьте внимательны: мы подъезжаем к месту, где все бросили пить и курить!» Автобус повернул за поворот, и все увидели большую надпись: «Городское кладбище».

Если Вы

родились

18 декабря

Читать далее...

© ООО «Торговый дом АЛТАН». Все права защищены.

Все упоминаемые в тексте торговые марки, названия и бренды являются собственностью их уважаемых владельцев.

Автор рассылки: Антон Робин. Рисунки: Мазо Беллини

ООО «Торговый дом АЛТАН», 656049, г.Барнаул, пр-т Социалистический, 71

Защитный код
Обновить