На главную Написать письмо Добавить в закладки

Granmulino - Всегда под рукой
17 декабря, понедельник
Болезнь века побеждена?
Магнит для новых покупателей

АНЕКДОТ ДНЯ

Деньги можно кидать на ветер, пока ветер дует в твою сторону.

№291   16 декабря 1946 г. Кристиан Диор открыл в Париже модный дом
Аргументы и факты
Вот это снежинки!

ВОТ ЭТО СНЕЖИНКИ!

Скоро Новый год. Предлагаем сделать оригинальные украшения на елку - снежинки из…

… макарон! Для этого вам с ребенком потребуются сухие макароны (круглые, бантики, ракушки и трубочки), клей ПВА, перламутровая эмаль без запаха, блестки (для посыпки снежинки) и кисточка.

Из макарон предварительно выкладываем снежинки: круглые, остроконечные - какие хотите. Затем смазываем обильно каждую макаронинку клеем и крепим с соседней. Сверху, снизу и по бокам также обильно промазываем клеем всю снежинку целиком. Пока клей не высох, кистью или просто щепоткой посыпаем снежинку сверху серебристыми блестками. Когда клей высохнет, снежинку можно подвесить за ниточку или ленточку на ёлку.

Торговые хитрости
№291. Выигрывают все!

№291. ВЫИГРЫВАЮТ ВСЕ!

Как сэкономить на рекламе, не отказываясь от рекламы?..

Объедините усилия с соседними предприятиями торговли, питания и бытового обслуживания и вместе выпустите рекламные материалы для жителей своего микрорайона.

Так вы существенно сэкономите. Сегодня в условиях жесткой конкуренции каждая ошибка в расходовании рекламного бюджета может обернуться серьезным провалом в продажах.

Бюджет такой совместной рекламы складывается из взносов, которые делают ваши «соседи» - расположенных по соседству магазины, предприятия питания и бытового обслуживания. Они тоже хотят рекламировать свои услуги и не тратить на это большие деньги. Поэтому им выгодно внести вклад в распространение совместного издания среди местного населения.

Это всегда успешный ход. Во-первых, точное попадание в целевую аудиторию. Во-вторых, четкий контроль над распространением (ведь в этом заинтересованы все распространители). В-третьих, достоверность местной информации. Конечно, больше выигрывает инициатор издания - именно он держит в руках общий контроль и бюджет.

Новость-хит
Любимец женщин

ЛЮБИМЕЦ ЖЕНЩИН

Его первая коллекция шокировала Париж. Это был февраль 1947 году, послевоенное время, «шиковать» считалось дурным тоном …

… А платья Диора были роскошны. Осиная талия, пышные бедра, многослойные юбки, корсеты, перчатки и шляпы вызывали ужас и восхищение. На одно платье уходило до 40 метров ткани! И это в эпоху тотальной экономии! И носить эту красоту надо было только с каблуками.

Измученные войной женщины хотели снова быть красивыми. И Диор уловил это настроение. И он дал это. Предложенный им женский образ был красив и непрактичен, как изысканный цветок. Но женщины всего мира были благодарны модельеру. И продолжают любить его по сей день - модный дом Сhristian Dior процветает в любые кризисы.

Если Вы

родились

16 декабря

Арташир коснулся пестиком краев медной чаши, и воздух завибрировал «Аумаумаум». Слушатель подошел к магу и заглянул в чашу. На самом дне плескался черный отвар. В этой непроглядной черноте ярко пылало какое-то удивительное существо…

Читать далее...

© ООО «Торговый дом АЛТАН». Все права защищены.

Все упоминаемые в тексте торговые марки, названия и бренды являются собственностью их уважаемых владельцев.

Автор рассылки: Антон Робин. Рисунки: Мазо Беллини

ООО «Торговый дом АЛТАН», 656049, г.Барнаул, пр-т Социалистический, 71

Защитный код
Обновить