На главную Написать письмо Добавить в закладки

Granmulino - Всегда под рукой
12 декабря, среда
Природный антибиотик
Что подарить?

АНЕКДОТ ДНЯ

Когда я предложил ей выйти замуж, она упала со стула, прыгала на кровати, 15 минут бегала по квартире от счастья, а потом ответила: «Я подумаю».

№286   11 декабря - Международный день танго
Аргументы и факты
Бронзовые против тефлоновых

БРОНЗОВЫЕ ПРОТИВ ТЕФЛОНОВЫХ

Эта макаронная война идет давно…

Растет популярность пасты во всем мире. И это заставляет производителей внедрять новые технологии. Изготовители макарон разделились на два лагеря – бронзовых и тефлоновых: тех, кто предпочитает производить макароны, как их предки, и тех, кто использует новейшие разработки.

«Бронзовые» настаивают на том, чтобы тесто пропускалось через специальную бронзовую форму, формирующую тонкие полоски теста, и сушилось старинным способом. «Тефлоновые» стремятся к более быстрому процессу изготовления пасты.

При «тефлоновом» изготовлении паста получается гладкой и блестящей, а при «бронзовом» - более грубой и пористой, напоминая домашнюю. «Бронзовая» паста лучше «удерживает» соусы и приправы. «Бронзовые» настаивают на том, что любой процесс удешевления производства негативно отразится на небольших производителях, которые защищают традиции. Они утверждают, что настоящая паста может быть сделана только вручную.

Торговые хитрости
№286. Для тех, кто экономит

№286. ДЛЯ ТЕХ, КТО ЭКОНОМИТ

Как заставить покупателя купить больше? Вот один из способов…

Высший пилотаж для продавца – не только заставить клиента совершить покупку, но и привязать к тому товару, за которым человек пришел, еще несколько товаров. Этот инструмент особенно эффективно работает в случае с экономным клиентом. Предложите клиенту товары, которые при условии именно комплексного приобретения будут дешевле своей обычной стоимости. Клиента это подкупает, хотя изначально большая часть предлагаемых товаров ему вовсе и не нужна.

Возможности у грамотного продавца, который наладил отношения с клиентом, огромны. Именно у такого продавца может сработать цепочка даже из 10 товаров. Человек пришел в магазин за пачкой макарон, а уходит с кучей продуктов, которые ему предложил продавец для «восхитительно вкусного соуса, который она (продавец) сама вчера приготовила мужу».

Но есть два правила. Во-первых, продавец должен заранее составить для себя логические связи между товарами, которые он собирается продать в комплексе. Во-вторых, «пристяжные» товары должны быть значительно дешевле, чем «головной». Иначе покупатель начнет сомневаться в выгоде.

Можно создать не комплекс товаров, а цепочку из одинаковых товаров. Условие: при покупке каждого следующего товара его стоимость уменьшается.Например: купи две пачки макарон по цене одной. На покупателя это действует. Такая цепочка тянет сама себя. Часто покупателю вовсе не нужно три упаковки макарон, но магия снижающейся цены вместе с волшебной фразой «Только сегодня» («Только в этом месяце», «Только до 20 сентября») творит чудеса.

Новость-хит
Танец страсти

ТАНЕЦ СТРАСТИ

Почему это танец самый красивый?

В центре танго - Мужчина и Женщина. Страсть, конфликты, примирения, «третий лишний», ревность, ненависть… Все чувства, которые наполняют человеческую жизнь, сошлись в этом танце. Танцуя танго, не принято разговаривать, улыбаться, смотреть друг другу в глаза. Танго - танец-импровизация, в нем партнеры должны услышать друг друга. А самый выразительный момент этого танца - пауза: звучит музыка, а двое замерли в объятиях друг друга, ведя немой диалог на повышенных тонах. Это точка высшего напряжения.

В этот день родился знаменитый аргентинский «король танго» Карлос Гардель.

Если Вы

родились

11 декабря

Лекционная аудитория была полна до отказа. Профессор стоял за столом, уставленным всевозможными реактивами, и, похоже, собирался продемонстрировать студентам наглядный эксперимент. Прозвенел звонок, лектор взял в руки мел, готовый написать название лекции на матовой доске, аудитория притихла, даже на галерке было на удивление тихо…

Читать далее...

© ООО «Торговый дом АЛТАН». Все права защищены.

Все упоминаемые в тексте торговые марки, названия и бренды являются собственностью их уважаемых владельцев.

Автор рассылки: Антон Робин. Рисунки: Мазо Беллини

ООО «Торговый дом АЛТАН», 656049, г.Барнаул, пр-т Социалистический, 71

Защитный код
Обновить