На главную Написать письмо Добавить в закладки

Granmulino - Всегда под рукой
22 ноября, четверг
Помидор - главный друг макарон
С доставкой на дом

АНЕКДОТ ДНЯ

- Привет, животное!
- Что-оо?
- Ну, я еще не определился, зайчик ты или котенок. Решил пока обобщить…

№266   21 ноября 2012 года Всемирный день приветствия
Аргументы и факты
Опасно для здоровья!

ОПАСНО ДЛЯ ЗДОРОВЬЯ!

Канадские кардиологи доказали, что бутерброд с ветчиной и сыром на завтрак плохо влияет на проходимость кровеносных сосудов. Однократное употребление такой еды не принесет большого вреда, но такая пища может повредить сосудам значительно быстрее и сильнее.

"Я не хочу сказать: "Никогда не ешьте сэндвичи". Но вы можете видеть, как при таком питании растет жир на стенках ваших артерий", - сказал доктор Андерсон.

По мнению исследователей, проведенная работа еще раз доказывает, что образ жизни и пищевые привычки играют главную роль в профилактике сердечно-сосудистых заболеваний.

Торговые хитрости
№266. Вызывайте эмоции!

№266. ВЫЗЫВАЙТЕ ЭМОЦИИ!

Одна из проблем современной торговли, особенно в крупных магазинах и в магазинах самообслуживания, - это отстраненность от покупателя. Покупатель не чувствует личного отношения магазина к товару, никаких чувств не возникает и у него самого. Исправить ситуацию поможет использование (наряду со стандартными надписями) интересных и оригинальных высказываний, четверостиший, рисунков, анекдотов, посвященных той или иной группе товаров. Надписи «Худ обед, коли хлеба нет» или «Масло коровье - кушай на здоровье!» не только покажут покупателю дорогу, но и вызовут теплые эмоции. Охотнее всего читают эти надписи дети, запоминают и произносят вслух. Получается ходячая (по магазину) звуковая реклама. А для того, чтобы надписи не надоедали, их надо регулярно менять.

Авторами стихов о товарах могут быть и сами покупатели. Проведите конкурс на лучшую частушку о продуктах, авторам вручите вкусные призы, а их творения используйте в рекламе. В торговых точках, которые люди посещают постоянно, подобный интерактив формирует понятие «наш (мой) магазин». Покупатель оставляет в таком магазине частицу себя, а не только деньги.

Новость-хит
Кто самые приветливые?

КТО САМЫЕ ПРИВЕТЛИВЫЕ?

В рейтинге самых приветливых стран Россия занимает 18-е место из 21. А самый высокий результат у обеих Америк – Южной (87%) и Северной (84%). Но с годами Россия занимает все более высокие места в международных рейтингах «Отчета дружелюбности». Последний экономический кризис показал, что компании, ориентированные на клиентов, наиболее устойчивы. Поэтому российские компании взяли на вооружение лозунг американской бизнес-культуры – smile or die («улыбка или умри»).

По результатам исследования, чаще улыбаются в салонах красоты (89%) и в сфере гостиничного бизнеса (85%), реже - в транспортном секторе (всего 51%).

Если Вы

родились

21 ноября

Сегодня я решил зайти в свой любимый суши-бар. Каково же было мое удивление, когда я столкнулся там… с Арташиром. Он как будто бы и не уезжал - поздоровался и шепнул мне, что поговорит со мной чуть позже.

Читать далее...

© ООО «Торговый дом АЛТАН». Все права защищены.

Все упоминаемые в тексте торговые марки, названия и бренды являются собственностью их уважаемых владельцев.

Автор рассылки: Антон Робин. Рисунки: Мазо Беллини

ООО «Торговый дом АЛТАН», 656049, г.Барнаул, пр-т Социалистический, 71

Защитный код
Обновить