На главную Написать письмо Добавить в закладки

Granmulino - Всегда под рукой
21 ноября, среда
Опасно для здоровья!
Вызывайте эмоции!

АНЕКДОТ ДНЯ

Трехлетний мальчик весь день пугал бабушку - ходил за ней и говорил: «Молись и кайся».
Оказалось, он просил включить свой любимый мультик «Малыш и Карлсон».

№265   20 ноября 2012 года Всемирный день ребенка
Аргументы и факты
Сам себе режиссер

САМ СЕБЕ РЕЖИССЕР

Летом 2011 г. Торговый дом «АЛТАН» в Барнауле провел конкурс видеороликов о макаронах Granmulino. Конкурс проводился с целью привлечь творческую аудиторию, отобрать интересные видеосюжеты и выложить их на YouTube. Героями роликов стали дети и животные. Именно они являются лучшими в мире актерами благодаря своей непосредственности.

Победителем стал Иван Соколов, студент Алтайского государственного технического университета. Ролик Ивана можно назвать уникальным: он сделан из фотографий. Было отснято около 3500 фотографий, 2000 вошли в ролик. Артистами стали 8-летний Никита, кот, хомячок и черепаха. Посмотреть ролик Ивана Соколова можно по ссылке

Торговые хитрости
№265. Им это интересно!

№265. ИМ ЭТО ИНТЕРЕСНО!

Поговорим о стендах.

1. Стенд с постоянно обновляющейся информацией о новых товарах, скидках, акциях есть во многих магазинах. На подобном стенде могут размещаться рекламные материалы поставщиков, вырезки из газет и журналов о ваших товарах, советы и др. Важно лишь выяснить, какая информация необходима вашим клиентам, и потратить время на ее подбор. Тогда информационный стенд станет тем, ради чего покупатель лишний раз заглянет в ваш магазин.

2. Стенд с постоянно обновляющейся интересной информацией, которая не имеет прямого отношения к профилю магазина. Местные жительницы, пропустившие вчерашнюю серию сериала, точно знают, что с ее содержанием можно ознакомиться на стенде в вашем магазине. И лишний раз заглянут к вам. К подобной информации относятся прогноз погоды на неделю, результаты футбольных матчей, программа телепередач, подборка анекдотов, гороскоп, календарь садовода и многое другое. Ваш магазин становится справочным бюро, но основная цель - привлечение покупателя в торговый зал. Создание такого стенда оправдает себя в магазинах, где реализуются товары повседневного спроса.

3. Интерактивный стенд: покупатели могут оставлять свои объявления и сообщения (друг для друга). Стенд оформлен сотрудниками магазина, но заполняют его покупатели. Объявления могут быть самые разные. Например, кто-то продает или покупает котят или попугая. Объявление именно из своего района - не нужно ехать за котенком на другой конец города. Главное, чтобы содержание доски объявлений было адресовано массовой целевой аудитории торговой точки.

Продолжим разговор завтра.

Новость-хит
Спокойной ночи, малыши!

«СПОКОЙНОЙ НОЧИ, МАЛЫШИ!»

Cамая известная отечественная детская передача, на которой выросло уже три поколения зрителей, появилась в сентябре 1964 года. Это ещё и самая первая на российском телевидении телепередача для дошкольников.

Менялось время выхода в эфир, состав персонажей, ведущие, каналы, но неизменной оставалась популярность передачи. В создании программы принимали участие известные детские писатели, авторы любимых мультиков:  Александр Курляндский («Ну, погоди!», «Возвращение блудного попугая»), Эдуард Успенский («Трое из Простоквашино», «Чебурашка и Крокодил Гена», «Следствие ведут колобки», «Пластилиновая ворона») и др.

Сейчас для удобства актёров-кукольников в студии сделан второй пол: он примерно на метр ниже основного и оборудован люками. Кукол обновляют каждые три года.

Передача претендует на место в Книге рекордов Гиннеса как самая старая детская программа в мире.

Если Вы

родились

20 ноября

Арташир устроил в нашем пригороде новое игрище. С утра жители окраин могли видеть неисчислимые орды эллинов и персов - они разминались на травке, приводя свои фаланги в боевой порядок. Среди прочих воинов разминались и спартиаты - наемники из племени лакедемонян*...

Читать далее...

© ООО «Торговый дом АЛТАН». Все права защищены.

Все упоминаемые в тексте торговые марки, названия и бренды являются собственностью их уважаемых владельцев.

Автор рассылки: Антон Робин. Рисунки: Мазо Беллини

ООО «Торговый дом АЛТАН», 656049, г.Барнаул, пр-т Социалистический, 71

Защитный код
Обновить