На главную Написать письмо Добавить в закладки

Granmulino - Всегда под рукой
17 ноября, суббота
Поможет простой анализ крови
В магазин, как в музей

АНЕКДОТ ДНЯ

Туристы из Техаса возле Ниагарского водопада. Гид спрашивает:
-Ну, есть ли что-нибудь подобное в Техасе?
-Нет... Зато у нас есть один классный слесарь, эмигрант из России, так он заткнет эту течь за полчаса...

№261   16 ноября 2012 года Международный день толерантности – уважения к другим культурам
Аргументы и факты
Гаечный ключ для спагетти

ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ ДЛЯ СПАГЕТТИ

7 февраля 2010 года в Минске автомобильное кафе «Гараж» провело первый в мире Чемпионат по еде гаечными ключами. В течение двух недель до чемпионата в «Гараже» проводилась акция. Всем желающим предлагалось съесть фирменное блюдо «Спагетти «Баррикелло» за 80 секунд гаечным ключом. Кто успевал - получал спагетти бесплатно. Кто «проигрывал» это необычное соревнование - оплачивал блюдо со скидкой 30%.

Торговые хитрости
№261. Магазин как достопримечательность

№261. МАГАЗИН КАК ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТЬ

Хотите, чтобы возле вашего магазина всегда замедляли шаг? Стать таким магазином - недорогой и занимательный процесс. Он захватит не только владельцев торговой точки, но и весь персонал и... посетителей.

Можно начать с динамических объектов в магазине. Их цель - не продавать конкретный товар, а привлекать внимание. Например, механический повар, методично совершающий поклоны в витрине булочной. На его пластиковой ладони находится тарелочка с печеньем для угощения посетителей, но задача продвигать конкретную марку сладостей не ставится.

Привлекающий внимание объект может находиться в витрине, в торговом зале, на фасаде магазина или рядом с ним. Внимание привлекает движение, звуковые сигналы, изменение световых параметров или вообще свет. В магазинах для женщин такие объекты можно размещать в любых местах. У мужчин же, в отличие от женщин, периферийное зрение развито хуже, поэтому объект, расположенный не по ходу их движения в торговом зале, замечают не все.

Динамический эффект можно создавать и за счет дизайна. Некоторые элементы дизайна сами по себе притягивают взоры и заставляют посетителей концентрировать и перемещать взгляд.

Продолжим разговор о магазине-достопримечательности завтра.

Новость-хит
Он один убрал гору

ОН ОДИН УБРАЛ ГОРУ

Индийский крестьянин Дашратх Манджхи жил в бедной деревушке, где не было даже больницы. Путь к соседнему городку преграждала скалистая гора, а дорога в обход была длинная и неудобная. Как-то жена Дашратха, карабкаясь по горе, упала и получила серьезную травму.

Помощь вовремя оказать не смогли, и вскоре она умерла. Крестьянин взял лопату, молоток и зубило и пошел прорывать дорогу в горе.  Каждый день он уходил долбить. Соседи называли его безумцем. Местное правительство отвернулось от проблемы. У него ушло 22 года – с 1960-го по 1982-й, чтобы срыть гору и проделать в ней дорогу. Теперь путь в городок стал занимать всего час пешком. Вся Индия узнала о нем как о "человеке, убравшем гору". Когда Дашратх умер, правительство штата устроило ему торжественные похороны.  Говорят, снимается художественный фильм про его жизнь.

Если Вы

родились

16 ноября

Ее звали Селкет. Она всегда появлялась на рассвете, - высокая, стройная женщина с золотистой кожей. Ее вид приводил в трепет: черные волосы и глаза - большие и желтые, как у кошки. От нее пахло жасмином и горячим песком. Солнце озаряло ее фигуру, и ее платье-калазирис, обшитое золотой фольгой, пылало божественным жаром...

Читать далее...

© ООО «Торговый дом АЛТАН». Все права защищены.

Все упоминаемые в тексте торговые марки, названия и бренды являются собственностью их уважаемых владельцев.

Автор рассылки: Антон Робин. Рисунки: Мазо Беллини

ООО «Торговый дом АЛТАН», 656049, г.Барнаул, пр-т Социалистический, 71

Защитный код
Обновить