На главную Написать письмо Добавить в закладки

Granmulino - Всегда под рукой
16 ноября, пятница
Гаечный ключ для спагетти
Магазин как достопримечательность

АНЕКДОТ ДНЯ

- Что ты больше любишь - вино или женщин?
- Это зависит от года изготовления...

№260   15 ноября 2012 года знаменитый праздник нового Божоле во Франции
Аргументы и факты
Худеем от страха

ХУДЕЕМ ОТ СТРАХА

Ученые выяснили, что просмотр фильмов ужасов заменит диету. Из-за испуга пульс учащается, кровь движется быстрее, происходит выброс адреналина. От этого ухудшается аппетит, ускоряется метаболизм, калории сгорают быстрее.

В ходе эксперимента выяснилось, что лучше всего помогает похудеть просмотр фильма "Сияние" ("The Shining") - за время сеанса каждый из зрителей потерял в среднем по 184 калории.

В списке изученных Университетом Вестминстера также фильмы "Челюсти" (161 калория), "Изгоняющий дьявола" (158 калорий), "Чужой" (152 калории), "Пила" (133 калории), "Кошмар на улице Вязов" (118 калорий) и др. 

Торговые хитрости
№260. Это действует всегда

№260. ЭТО ДЕЙСТВУЕТ ВСЕГДА

Рассмотрим последний метод увеличения продаж - увеличение цены или обещание (угроза) увеличения цены.

Любой покупатель подозрительно относится к низким ценам. Конечно, большинство покупателей стремится сэкономить, но они же уверены, что дешевый товар не может быть качественным.

Поэтому увеличение цены товара - это именно психологический прием, который влияет на восприятие товара потребителями. Если товар для местного рынка новый, вы можете привлекать потребителей не низкой ценой, а наоборот, обратить их внимание на дороговизну новинки и, следовательно, на ее качество.

Не менее волшебный инструмент - угроза увеличения цены. Это действует на измученного кризисами покупателя безотказно. Он всегда готов к повышению цен, а, значит, к масштабным закупкам. Призыв немедленно приобрести товар, пока он еще не подорожал, был и останется действенным способом подъема продаж.

Мы закончили с вами говорить о мотивационных методах. Чтобы они работали, обратите внимание, включились ли в «игру» продавцы и персонал торгового предприятия, с интересом и азартом наблюдают ли они за происходящим, ощущают ли свою включенность в процесс. Если вы ответили «да» на эти вопросы, у вас все получится.

Новость-хит
Самый знаменитый праздник вина

САМЫЙ ЗНАМЕНИТЫЙ ПРАЗДНИК ВИНА

Божоле долго не хранится, зато созревает быстрее, чем бордо или бургундские вина. Именно в молодом возрасте Божоле имеет богатый вкус и аромат. В Книге рекордов Гиннеса зафиксирован факт: в 1993 году за первый бокал Beaujolais Nouveau было заплачено $1450.

Третий четверг ноября стал «днем винодела». Старт празднованию дают виноделы из городка Божо: ровно в полночь выбиваются затычки, и «Божоле нуво» начинает очередное ежегодное странствие по Франции и всему миру. За несколько дней до третьего четверга ноября из региона Божоле миллионы бутылок молодого вина начинают свой путь по странам и континентам. Его уже ждут в магазинах и кафе, ресторанах и клубах. Между производителями идет соревнование, кто первым доставит свое вино в ту или иную часть света. Используется мотоциклы, грузовики, вертолеты, самолеты, рикши. Невозможно объяснить причины сумасшедшей популярности этого праздника в мире. В этом есть что-то мистическое… 

Кстати. Ученые из Франции снова исследовали полезные свойства вина и сделали неожиданный вывод: бокал красного вина компенсирует недостаток физической активности.

Если Вы

родились

15 ноября

По телевизору передавали прогноз погоды. Арташир в изящной вельветовой двойке колдовал над картой области, перетаскивая условные «облака» и «солнца» с одного населенного пункта на другой. Я не уследил, когда мага приняли на местное телевидение и когда он записался в синоптики...

Читать далее...

© ООО «Торговый дом АЛТАН». Все права защищены.

Все упоминаемые в тексте торговые марки, названия и бренды являются собственностью их уважаемых владельцев.

Автор рассылки: Антон Робин. Рисунки: Мазо Беллини

ООО «Торговый дом АЛТАН», 656049, г.Барнаул, пр-т Социалистический, 71

Защитный код
Обновить