На главную Написать письмо Добавить в закладки

Granmulino - Всегда под рукой
9 ноября, пятница
Еда и характер (окончание)
Информационная шумиха

АНЕКДОТ ДНЯ

SMS от жены: «Я машину ПОМЫЯЛА»…
Муж, хватаясь за голову:
- Господи, пусть это будет «ы»!

№253   8 ноября 2012 г Международный день КВН
Аргументы и факты
Еда и характер

ЕДА И ХАРАКТЕР

Есть шутливая поговорка: «Если итальянцу связать руки за спиной, он не сможет говорить». Печальнее, что он готовить не сможет. Ведь итальянская кухня восхитительно вкусна и разнообразна. Таков и каждый итальянец - пылок, словно только что испечённая пицца, с удивительным характером, с мыслями, переплетёнными так же сложно, как макаронины в тарелке. Итальянец - это эмоциональный человек, умеющий быть в одинаковой степени и весёлым, и драматичным, и отчаянным. 

Кстати, астрология тесно связывает еду и характер человека. Это и понятно. Ведь часто говорят: скажи, что ты ешь, и я скажу, кто ты.  Астрологи считают: если ты любишь макароны, ты человек практичный, не витающий в облаках, тебе свойственна расчетливость и конкретность. Ты стараешься особенно не анализировать свои поступки. Ты крайне общителен, жизнелюбивый и откровенный.

Обожаешь овощи? Тогда ты человек простой, прямой и открытый, но это не значит, что скучный и поверхностный. В тебе скрывается много интересных и неожиданных черт. Но чтобы понять тебя, нужно хорошо тебя узнать, а не ограничиваться поверхностным знакомством. 

Интересно? Завтра продолжим эту тему.

Торговые хитрости
№253. Найди уникальные черты

№253. НАЙДИ УНИКАЛЬНЫЕ ЧЕРТЫ

Поиск или искусственное создание уникальных, эксклюзивных черт товара - этот очень важный метод подъема продаж. Здесь вам не придется искать новые способы применения товара, а, наоборот, «на полную катушку» использовать его уникальные характеристики.

Многие уникальные черты товаров - это та самая презентация товара по системе «характеристики-преимущества-выгоды». У любого товара есть характеристика, которая выгодно выделит его из массы других, и совершенно не обязательно это цена. Проанализируйте, что у товара «самое-самое», в чем он первый или хотя бы призер в своем классе, своей товарной группе.

Возможно, уникальность в том, что ваш магазин — первый в городе или районе, в котором данный конкретный товар появился, и больше его нигде нет? Тогда быстрее известите об этом покупателя.

Российским продавцам повезло с покупателями - они понимают юмор, умеют удивляться, и они пока так и не научились экономить по-европейски, рассчитывать свои затраты до 2020 года. Многие приобретения совершаются спонтанно, стихийно, и именно в этот момент вы должны удивить и поразить покупателя. И один из ключевых моментов - поиск уникальных, эксклюзивных черт товара.

Новость-хит
ТОП-5 фактов о КВН в Сочи

ТОП-5 ФАКТОВ О КВН В СОЧИ

  1. По гостинице, в которой живут участники фестиваля, ребята ходят только с бейджиками: вертикальные носят новички, а горизонтальные — только КВНщики из высшей лиги. Их называют «вездеходами» - они могут пройти на любые закрытые торжества.
  2. На лифтах в гостинице уехать невозможно. Толпы парней и девушек ездят в них, чтобы познакомиться с известными КВНщиками.
  3. Любимое блюдо КВНщиков - сосиска в тесте.
  4. С Масляковым-старшим пообщаться просто нереально. Его постоянно сторожат охранники.
  5. За некорректное поведение и мат команду могут исключить из игры.

Из истории. Сначала в СССР игры КВН транслировались напрямую, но когда в шутках стал появляться политический подтекст, передачу стали вести в записи, чтобы убирать «опасные» моменты. И все равно ее закрыли в 1971 году. Возрождение КВН произошло только в 1986 году. Самое большое количество игр в Высшей лиге сыграли «Утомлённые солнцем» (15игр) и РУДН (14 игр).

Если Вы

родились

8 ноября

- Исследовать неведомое – вот в чем Ваше призвание, - произнес Арташир, разжигая лампу. - Вы умеете удивлять окружающих, Ваш характер, Ваш необычный склад ума восхищают одних, но а у других вызывают сомнения…

Читать далее...

© ООО «Торговый дом АЛТАН». Все права защищены.

Все упоминаемые в тексте торговые марки, названия и бренды являются собственностью их уважаемых владельцев.

Автор рассылки: Антон Робин. Рисунки: Мазо Беллини

ООО «Торговый дом АЛТАН», 656049, г.Барнаул, пр-т Социалистический, 71

Защитный код
Обновить