На главную Написать письмо Добавить в закладки

Granmulino - Всегда под рукой
7 ноября, среда
Цигун поможет онкобольным
«Играйте» с товаром!

АНЕКДОТ ДНЯ

Фраза «Милый, подай мне, пожалуйста, цветные невидимки» напрочь убила мужскую логику.

№251   6 ноября 1928 г канадский полковник Джейкоб Шик запатентовал электрическую бритву
Аргументы и факты
Вспомним лето!

ВСПОМНИМ ЛЕТО!

Ушло лето. О нем напоминают редкие осенью солнечные деньки да собранный на даче богатый урожай. И макароны! Редко кто обходился на даче без макарон! Предлагаем вам простое, вкусное и  напоминающее об ушедшем лете блюдо из кабачков, которые вы вырастили на своей даче.

Кстати, слово «кабачок» произошло от турецкого kabak - «сосуд». Этим словом турки называют тыкву, разновидностью которой кабачок и является. Со времен Ивана Грозного в России заведения называли кабаками именно в честь сосудов, которые тюрки делали из сушеных тыкв.

ПАСТА С КАБАЧКАМИ. Вам потребуется 4 кабачка, 400 г макарон фузилли (спираль), 2-3 зубчика чеснока, красный острый перец и паприка, тертый пармезан, оливковое масло, соль, перец.

Отварите пасту в подсоленной воде. Кабачки разрежьте вдоль на две части, выньте из них семена, каждую половинку нарежьте полукруглыми дольками, а эти дольки пополам. Разогрейте на сковородке оливковое масло и обжарьте в нем, слегка придавливая, чеснок. Когда он станет темно-золотистым и отдаст маслу весь свой аромат, чеснок уберите. Обжарьте кабачки в масле до мягкости. Посолите и поперчите всеми перцами. Добавьте к кабачкам пасту и тушите, помешивая, одну минуту. Разложите по тарелкам, посыпьте пармезаном и заправьте маслом.

Торговые хитрости
№251. Создавайте свой фольклор

№251. СОЗДАВАЙТЕ СВОЙ ФОЛЬКЛОР

Вы можете поднять продажи, информируя покупателей о необычных, курьезных историях, которые произошли в вашем магазине. Создание собственного «фольклора» в магазине эффективно, если ваши покупатели живут в одном микрорайоне.

Люди любят местный фольклор с упоминанием знакомых им мест, персонажей, с участием присутствующих в зале продавцов. Они строят догадки, кто из соседей по микрорайону, по дому или школе мог стать героем описанной истории, и стараются не пропускать новости.

Например, один из магазинов отвел на стенде специальное место для размещения «перлов», выдаваемых детьми в торговом зале. Продавцы охотно собирают эти «перлы», родители охотно их читают. Чтобы мотивировать детей и их родителей, в магазине раз в месяц за самую забавную фразу вручают приз.

При формировании фольклора магазина важно участие в этом процессе покупателей. Покупатель должен иметь возможность предложить собственную историю. Технология может быть различной: для крупного магазина - информационные «островки» на стенах, для небольшой торговой точки - сменный листок, для сети - веб-сайт или экран в торговом зале.

Новость-хит
Чисто мужское изобретение

ЧИСТО МУЖСКОЕ ИЗОБРЕТЕНИЕ

С древних времен воины часто брили не только бороды, но и волосы на голове, чтобы враги не могли за них схватиться. Воины и оставались новаторами в области бритв, используя для этого саблю, секиру или нож. Долгое время бритье было не простым и даже опасным делом, особенно в море.

Решил проблему опасного бритья отставной подполковник Джейкоб Шик. Во время службы на Аляске ему было трудно бриться в условиях холода. И он набросал эскиз электробритвы - бритвы с ножом с электрическим двигателем, получающим питание от сети через кабель, при использовании которого не нужно мочить лицо. Но производители не поверили Шику. И только через несколько лет, 8 марта 1931 года, Джейкоб Шик продает в Нью-Йорке свою первую электробритву за 25 $. За первый год он смог продать около 3000 штук, а в 1937 году их было продано уже 1,5 миллиона. Это принесло ему выручку в 20 млн $.

Шик утверждал, что мужчины доживут до 120 лет, если будут правильно бриться каждый день.

Если Вы

родились

6 ноября

Старый звездочет все чаще стал ходить в краеведческий музей. Часами он стоял, склонившись над каким-нибудь минералом или над окаменелостью, наводил лупу на какие-то пыльные фолианты…

Читать далее...

© ООО «Торговый дом АЛТАН». Все права защищены.

Все упоминаемые в тексте торговые марки, названия и бренды являются собственностью их уважаемых владельцев.

Автор рассылки: Антон Робин. Рисунки: Мазо Беллини

ООО «Торговый дом АЛТАН», 656049, г.Барнаул, пр-т Социалистический, 71

Защитный код
Обновить