На главную Написать письмо Добавить в закладки

Granmulino - Всегда под рукой
6 ноября, вторник
Вспомним лето!
Создавайте свой фольклор

АНЕКДОТ ДНЯ

Российский разведчик Петров, идеально владеющий пятнадцатью языками, в один момент провалился за границей, когда в метро пассажир наступил ему на ногу...

№250   5 ноября 2012 г День военного разведчика
Аргументы и факты
Макароны от стресса

УЧЕНЫЕ ШОКИРОВАНЫ

Показатели загрязнения воздуха в машинах курильщиков зашкаливают! Это доказывают последние исследования ученых. Не спасают ни открытые окна, ни включенный кондиционер. Курение взрослых в автомобиле особенно опасно для детей: они чаще делают вдохи, у них менее развит иммунитет.

Даже выкуривание одной сигареты с открытым окном оставляет опасные частицы в салоне. Пассивное курение в машине можно сравнить с курением в баре. Ученые призывают ввести тотальный запрет на курение в автомобиле.

Торговые хитрости
№250. Продавец тоже человек!

№250. ПРОДАВЕЦ ТОЖЕ ЧЕЛОВЕК!

Теперь поговорим, как использовать стремление покупателей к «обустройству гнезда» - следование семейным ценностям. Для этого есть два метода.

Метод «Использование сведений из жизни продавцов и сотрудников» стоит применять для создания атмосферы доверия между магазином и его клиентами. Но у вас должны работать опытные, видавшие виды сотрудники, а не только талантливая, но еще «зеленая» молодежь.

Сведения на информационном стенде или на витрине отдела о том, что «Вас обслуживает заслуженный продавец РФ», заставляют покупателя снизить градус недоверия к работникам торговли. Клиенту как бы дается сигнал: «Здесь вас не хотят обмануть, здесь вы не столкнетесь с некомпетентностью или хамством!»

Второй аспект использования биографических данных сотрудников - это знакомство, сближение с ними покупателей. Общение на человеческом, межличностном уровне всегда эффективнее, чем «безличные» продажи.

О втором методе – о создании «фольклора» - читайте завтра.

Новость-хит
Супершпион ХХ века

СУПЕРШПИОН ХХ века

Рихард Зорге - самый выдающийся шпион XX века. В 30-40-х годах Зорге под псевдонимом “Рамзай” успешно действовал в Китае, Японии и других государствах. Он добывал важнейшую информацию, связанную с подготовкой и ведением войны против СССР Германией и ее союзниками. Его радиограммы в Москву не удавалось расшифровать ни японским, ни западным дешифровщикам. В качестве ключа Зорге остроумно применял статистические ежегодники рейха, позволяющие варьировать шифр до бесконечности. Информация по конспиративным каналам передавалась в Центр на микропленках. Особо важные снимки, например военных объектов или образцов вооружения, с помощью специальной аппаратуры уменьшали до размеров точки, которую затем приклеивали в конце строки письма самого обычного содержания.

Если Вы

родились

5 ноября

Мало кто знает, что на окраине нашего города есть вулкан. Самый что ни на есть настоящий. На всех географических картах он обозначен как Этна…

Читать далее...

© ООО «Торговый дом АЛТАН». Все права защищены.

Все упоминаемые в тексте торговые марки, названия и бренды являются собственностью их уважаемых владельцев.

Автор рассылки: Антон Робин. Рисунки: Мазо Беллини

ООО «Торговый дом АЛТАН», 656049, г.Барнаул, пр-т Социалистический, 71

Защитный код
Обновить