АНЕКДОТ ДНЯ
- Ну что, скрестим шпаги?
- Разве что со спичками! - сказал Мичурин.
Так возникла первая зубочистка.
ПРЕЛЕСТНО!
Фото симпатичных животных улучшают работоспособность – такой вывод сделали японские ученые. Кстати, из Японии пришло и новое модное слово "кавайный" (с японского "прелестный"). Милые изображения могут стимулировать и дружеские отношения, а также повышать внимательность и концентрацию. "Кавайные" вещи не только делают нас счастливее, но и влияют на поведение, - пишут ученые. – Это исследование демонстрирует, что просмотр миловидных явлений природы улучшает выполнение задач, которые требуют тщательности, возможно, путем сужения внимания".
№241. ОПЯТЬ ДВАДЦАТЬ ПЯТЬ!
Поговорим о правилах праздничных продаж.
Эмоциональная подготовка покупателей к новогоднему празднику начинается значительно раньше календаря. Проверено временем, что именно после школьных каникул в ноябре покупатели готовы окунуться в предновогоднюю суету. Чтобы ваши праздничные дни прошли эффективно, вы должны знать 25 правил:
Правило №1. План за полгода. За полгода до праздника вы уже должны были продумать план новогодних акций, ведь на начало года выпадет целая череда праздников, и только после 8 марта вы переведете дух. Поэтому у вас уже сейчас должны быть праздничное оборудование, нужные линейки продукции, дизайн витрин и рекламные слоганы.
2. Мотивируйте персонал. В этот период персоналу приходится особенно тяжело. Важно, чтобы их усталость не портила настроение покупателей. Поэтому и у продавцов тоже должен быть праздничный настрой. Позаботьтесь о комфортности их труда, горячей чашке кофе и пр.
3. Оптимальные складские запасы. Особое внимание уделите специфическим праздничным товарам и дорогим товарам (например, шампанское, тематические наборы сладостей и пр.).
4. Праздничная выкладка. Потребуется больше места для товаров новогоднего ассортимента. Чтобы увеличить рабочую площадь, можно выставить паллеты с товаром или мелкими подарками и яркими табличками с ценниками для привлечения внимания. Популярны «совместные» выкладки сочетающихся товаров. Активно используйте кассовую зону, где размещаются сувениры.
5. Оформление зала. Клиенты любят глазами. Заворожите их! Яркие праздничные плакаты, оригинальные украшения зала и праздничные ценники… Только не переборщите с мишурой, за которой может потеряться сам товар.
Завтра продолжим разговор.
УНИКАЛЬНЫЙ РУССКИЙ СЕЛЕКЦИОНЕР
За вклад в селекцию новых сортов плодовых деревьев Иван Мичурин в 1912 году получил орден Святой Анны. Еще при жизни Мичурина в 1932 году город Козлов был переименован в Мичуринск.
Более 300 новых сортов плодово-ягодных растений вывел он за свою жизнь. Мичурин скрещивал самые различные растения, например, дыню и тыкву, персик и миндаль, малину и землянику, рябину и грушу. Он ввел в культуру средней полосы России такие виды плодовых деревьев, которые здесь никогда не произрастали, например, абрикос. Он создал новые виды растений, которых ранее не было на земле, и среди них церападус - гибрид степной вишни и японской черемухи.
Он был до конца русским человеком. Когда американцы предложили ему продать свои труды и покинуть родину, гарантировали ему все условия для научной деятельности, он решительно ответил «нет».
Если Вы
родились
27 октября
Один мой знакомый собирался в столицу по делам. Я отправился на вокзал, чтобы помочь ему с багажом. Вообразите мое удивление, когда, зайдя в зал ожидания, я застал своего друга в компании Арташира…