На главную Написать письмо Добавить в закладки

Granmulino - Всегда под рукой
26 октября, пятница
Холодно? Приготовьте спагетти
Размер не имеет значения

АНЕКДОТ ДНЯ

Знаменитый композитор даёт интервью журналисту:
- Над своей колыбельной песней я работал три года!
- Но почему так долго?
- Потому что всё время засыпал!

№239   25 октября 1838 года родился Жорж Бизе, французский композитор, автор знаменитой оперы «Кармен»
Аргументы и факты
Где живут самые здоровые?

ГДЕ ЖИВУТ САМЫЕ ЗДОРОВЫЕ?

Составлен рейтинг стран, чьи граждане живут дольше и пребывают в добром здравии.

Лидером рейтинга стала Швеция (здоровая жизнь в среднем до 71,7 года). На втором месте - Мальта (средняя продолжительность здоровой жизни 70,2 года у мужчин, 71,6 года – у женщин).

Греция – на третьем месте (жизнь без болезней 66,4 и 67,6 года для мужчин и женщин соответственно).

Четвертую строчку занимает Кипр. Он также в списке лидеров по общей продолжительности жизни (78,7 лет мужчины и 83,7 года женщины).

Дольше всех живут в Испании. В этой стране средний показатель у женщин - 85,3 лет, у мужчин – 79 лет. Но без болезней испанцы живут до 64,3 и 63,7 лет соответственно, поэтому они на пятой строчке рейтинга.

На 6 месте – Ирландия (в среднем 65,9 лет, женщины – почти до 67 лет). На 7 месте жители - Великобритания. 8 место - Люксембург. Замыкают десятку лидеров Бельгия и Дания.

Торговые хитрости
№239. Кто вы?

№239. КТО ВЫ?

Вы не можете называть себя лидером рынка по одной простой причине: ни одна компания не может позиционировать себя сама. Позиция - это место, и на это место ставят вас ваши потенциальные потребители. Даже те предприятия сферы обслуживания, которые ничего не делают для продвижения своей компании, занимают на рынке определенное положение. Потребители просто суммируют всю информацию об этой компании и ставят ее на определенное место.

А вот позиционирующее определение компании – это то, какой бы она хотела предстать в глазах потребителей. Это центральная мысль, которая будет во всех ваших средствах рекламы, чтобы повлиять на восприятие вашей компании потребителем. Как сформулировать позиционирующее определение своей компании? Ответьте на эти 7 вопросов: Кто: Кто вы такие? Какой: Каким бизнесом вы занимаетесь? Для кого: На каких людей ориентирована ваша услуга? Какая потребность: Каковы особые потребности тех людей, на которых рассчитана ваша услуга?

Против кого: С кем вы конкурируете? В чем отличие: Что отличает вас от этих конкурентов?

Итак: В чем ваше преимущество? Какое уникальное преимущество получает ваш клиент?

Вы можете найти и другие схемы для формулировки определения позиции своей компании. Ни одна из них не работает лучше, чем эта. Задайте себе эти семь вопросов и дайте на них ясные и четкие ответы.

Новость-хит
Опера на все времена

ОПЕРА НА ВСЕ ВРЕМЕНА

Высоко оценил оперу «Кармен» Петр Ильич Чайковский. «Опера Бизе, – писал он, – шедевр… Лет через десять «Кармен» будет самой популярной оперой в мире». Эти слова оказались пророческими. Мало в мире таких известных произведений, как «Кармен» Бизе.

Бизе не слишком дорожил своей славой, понимая ее эфемерность. «Известность приходит и уходит, а неизвестность остается...» - шутил он. Прожив недолгую, но весьма насыщенную жизнь в театре, Бизе повидал многое и, натерпевшись от коллег, частенько говаривал: «В музыке все, как в жизни: хорошие музыканты не помнят зла, плохие – добра».

Если Вы

родились

25 октября

Уже много дней на городских окраинах творилось неладное – то там, то тут видели сарматские1 разъезды. На полях появлялись причудливые знаки, по ночам не было спасу от кошачьих воплей, протяжных и тоскливых, как пение злых духов…

Читать далее...

© ООО «Торговый дом АЛТАН». Все права защищены.

Все упоминаемые в тексте торговые марки, названия и бренды являются собственностью их уважаемых владельцев.

Автор рассылки: Антон Робин. Рисунки: Мазо Беллини

ООО «Торговый дом АЛТАН», 656049, г.Барнаул, пр-т Социалистический, 71

Защитный код
Обновить