На главную Написать письмо Добавить в закладки

Granmulino - Всегда под рукой
24 октября, среда
Макароны в живописи
Как планировать?

АНЕКДОТ ДНЯ

Перестаньте совершать одни и те же ошибки! Будьте креативными – совершайте новые!

№237   23 октября 2012 года День работников рекламы
Аргументы и факты
Чтобы не было скучно…

ЧТОБЫ НЕ БЫЛО СКУЧНО…

Почти треть своей жизни человек проводит на работе. Для большинства из нас офис стал вторым домом. Здесь тоже хочется создавать уют и комфорт. Забавные дизайнерские штучки для нескучной работы в офисе собрал рекламный портал AdMe.ru. Например, подставку для стакана, печать «мне нравится», клейкие листочки для записей в виде сочных фруктов. Остальные, не менее оригинальные офисные штучки, смотрите на сайте AdMe.ru.

Торговые хитрости
№237. Лучшее – враг хорошего

№237. ЛУЧШЕЕ – ВРАГ ХОРОШЕГО

Дэвид Огилви, самый знаменитый талант в области рекламы, однажды заметил, что продавцы напрасно настаивают на превосходстве своих товаров. Огилви утверждал, что можно достигнуть не меньших успехов, если убедить потенциального потребителя в том, что ваша услуга всего лишь «бесспорно хорошая».

Вы можете проверить утверждение Огилви на своем собственном опыте. Вы будете искать что-то «самое лучшее», если что-то «хорошее» находится под рукой? Вряд ли. Насколько хорошим должен быть товар, чтобы он вас удовлетворил? Всего лишь «очень хорошим», а если он окажется лучшим, то вы будете рассматривать это просто как удачу. Как вы реагируете, когда в магазине вам говорят, что они - самые лучшие? Скептически и без энтузиазма.

Самый распространенный ответ на вопрос «Почему вы продолжаете пользоваться услугами этой фирмы?» звучит так: «Мне это просто удобно». Покупателю нужно не превосходство и даже не совершенство обслуживания, а простое удобство хорошо разношенной обуви.

Да, мы все хотим быть «первым номером», так устроено общество. И в этом есть свои плюсы. Но быть лучшим не означает занимать самую сильную позицию на рынке. И это опровергается опытом - вашим собственным.

Стремитесь выглядеть в глазах потребителей «бесспорно хорошим».

Новость-хит
На билборде выросли помидоры

НА БИЛБОРДЕ ВЫРОСЛИ ПОМИДОРЫ

Американская компания HLN (консервированные томаты Red Gold Tomatoes) вырастила на автомагистрали в штате Орландо огромный помидорный куст. «Агротехнические работы» на щите велись в течение трех недель. Вначале опору и короб рекламоносителя обвил зеленый стебель. Спустя некоторое время он покрылся листьями, а еще через неделю конструкцию украсили объемные красные помидоры. После этого часть зелени была демонтирована, и на щите появился баннер о том, что лучшие помидоры растут в томатной стране (бренд упорно не назывался). И только потом появились две объемные банки консервированных помидоров с названием Red Gold Tomatoes.

Производитель томатов одной рекламой не ограничивается. Когда на щитах вырастают помидоры, компания отправляет в местный благотворительный фонд 4,5 тонны консервированных томатов.

Если Вы

родились

23 октября

Однажды мне встретилась процессия друидов. Седобородые жрецы в серых балахонах шли длинной вереницей в сторону сквера, где рос старый дуб. Удивительно было видеть это могучее древо в нашем сибирском краю.

Читать далее...

© ООО «Торговый дом АЛТАН». Все права защищены.

Все упоминаемые в тексте торговые марки, названия и бренды являются собственностью их уважаемых владельцев.

Автор рассылки: Антон Робин. Рисунки: Мазо Беллини

ООО «Торговый дом АЛТАН», 656049, г.Барнаул, пр-т Социалистический, 71

Защитный код
Обновить