На главную Написать письмо Добавить в закладки

Granmulino - Всегда под рукой
21 октября, воскресенье
Спать не более 6 часов
Десять признаков осенней торговли

АНЕКДОТ ДНЯ

Погода шепчет: Купи пальто.
Зарплата шепчет: И так тепло…

№234   20 октября 2012 года Международный день повара
Аргументы и факты
Как блюдо назовешь…

КАК БЛЮДО НАЗОВЕШЬ…

Ученые выяснили, что дети охотнее едят овощи с интересными названиями.

В обеденном меню школьников из Великобритании обычные названия овощных блюд заменили именами супергероев. Брокколи назвали "Брокколи Мощный Удар", морковь стала "X-ray Carrot", а фасоль получила забавную кличку "Фасоль Глупый Дилли". И сразу популярность новых "супергеройских" овощей выросла на 99%.

Выяснилось, что школы попросту не стимулируют детей выбирать по-настоящему полезные продукты. Результаты показывают, что одно лишь привлекательное название и творческий подход к процессу еды может значительно увеличить ее потребление. 

Причем, этот эффективный прием не требует никаких дополнительных финансовых затрат.

Торговые хитрости
№234. Одинаковых не бывает!

№234. ОДИНАКОВЫХ НЕ БЫВАЕТ!

Что делает вашу компанию особенной? Часто отвечают: «Если честно, ничего. Мы все одинаковые». Это ошибка. Каждое предприятие – особенное. Вопрос в том, как создать такие отличия и сделать их известными потребителю.

История доказывает, что особенным можно сделать все что угодно. Годами кетчуп, мука, сахар и маринованные огурцы поставлялись мешками и бочками и продавались в развес в магазине на углу. Затем появилась компания Heinz и превратила безликие товары в особую торговую марку и сделала на этом миллиарды.

Два «одинаковых» предприятия сферы услуг не могут быть полностью похожи. Каких людей они привлекают для работы, какую информацию и навыки передают от поколения к поколению, с какой скоростью учатся новому или с какой эффективностью работают? Все люди изначально очень разные, а их взаимодействие и та среда, в которой они взаимодействуют, только увеличивают эти различия. Характерная ДНК «повторяется» в каждом представителе фирмы.

Если вы не видите, чем ваше предприятие отличается от других, присмотритесь получше.Все предприятия сферы услуг особенные. Определение этих особенностей и доведение их до сведения потребителя, а также создание новых, дополнительных отличий – вот главная задача маркетинга.

Новость-хит
Япона повар

ЯПОНА ПОВАР

В Японии считается, что суши, которые сделали специально для вас теплые руки повара, кушать вкуснее руками. Кроме того, это уважение и похвала повару, особенно если суши были приготовлены у вас на глазах хозяином заведения. Этот обычай называется skinship - «контакт через кожу».

А вот для фаст-фуда в Японии придумали робота-повара FuA-Men. Он умеет очень многое: нарезать и шинковать продукты, готовить разнообразные блюда и напитки, мыть посуду. Скорость работы высокая - до 80 комплексных обедов в сутки. Главные преимущества робота –  скорость приготовления стандартизированных блюд, точное соблюдение рецептуры, чёткие движения при нарезке продуктов и их обжарке. Робот не умеет творчески подходить к кулинарному искусству, но для фаст-фуда это и не требуется.

Если Вы

родились

20 октября

В последнее время Арташира чаще всего можно было встретить в городской оранжерее, где он тщился вырастить знаменитые синие розы…

Читать далее...

© ООО «Торговый дом АЛТАН». Все права защищены.

Все упоминаемые в тексте торговые марки, названия и бренды являются собственностью их уважаемых владельцев.

Автор рассылки: Антон Робин. Рисунки: Мазо Беллини

ООО «Торговый дом АЛТАН», 656049, г.Барнаул, пр-т Социалистический, 71

Защитный код
Обновить