На главную Написать письмо Добавить в закладки

Granmulino - Всегда под рукой
18 октября, четверг
Макароны и музыка
Страх позиционирования

АНЕКДОТ ДНЯ

Чему бы грабли ни учили, а сердце верит в чудеса.

№231   17 октября 1918 года в Москве основан первый в мире государственный Музей игрушки
Аргументы и факты
Капуста разговаривает!

КАПУСТА РАЗГОВАРИВАЕТ!

Британские ученые установили, что овощи умеют "разговаривать" между собой. Исследователи подрезали листья капусты, в результате чего она выпустила газ, предупреждающий соседние растения об опасности. Те, в свою очередь, запустили внутренние механизмы защиты.

То, что растения выделяют газ, ученым было уже известно. Уникальность данного эксперимента в том, что процесс "общения" между растениями впервые был увиден - при помощи специально введенного гена светлячка.

Торговые хитрости
№231. Фанатично сосредоточьтесь на чем-то одном

№231. ФАНАТИЧНО СОСРЕДОТОЧЬТЕСЬ НА ЧЕМ-ТО ОДНОМ

Успешный маркетинг начинается с правильного позиционирования на рынке. Вот 4 правила классического позиционирования:

  1. Вы должны прочно укрепиться в сознании своих потенциальных потребителей.
  2. Ваша позиция должна быть однозначной: одно простое непротиворечивое сообщение.
  3. Своей позицией вы должны выделяться среди ваших конкурентов.
  4. Нельзя быть сразу всем и для всех, вы должны сосредоточиться на чем-то одном.

Компания Domino's - яркий пример точного позиционирования в сфере услуг. Годами в ее рекламе ни разу не упоминалось о качестве, цене или вкусе. Вместо этого компания Domino's постоянно, в каждой рекламной кампании, подчеркивала скорость доставки: «В течение получаса - или за наш счет». В результате эта компания стала синонимом исключительной скорости доставки пиццы на дом.

Каждый раз, когда покупатели думали о быстрой и надежной доставке, они вспоминали о Domino's. В чем секрет успеха? В фанатичной сосредоточенности на том, чтобы действительно хорошо делать что-то одно.

Сосредоточьтесь на чем-то одном, на том отличительном качестве вашей услуги, которое даст вам реальное конкурентное преимущество.

Новость-хит
Почему деревянные лучше?

ПОЧЕМУ ДЕРЕВЯННЫЕ ЛУЧШЕ?

Именно деревяшки были первыми игрушками в истории человечества. Со временем незатейливые кусочки стали фигурками. Затем человек начал специально изготавливать разные игрушки из дерева для своих детей: машинки, паровозики, куклы и развивающие игры. Дерево считается одним из самых лучших материалов. Оно теплое, несет положительную энергетику, безопасное и нравится детям. Главное, чтобы деревянная игрушка была хорошо отшлифована и окрашена нетоксической краской.

Если Вы

родились

17 октября

Прошло время, и Гермес вновь объявился в наших краях. Несколько дней посланник богов наводил страх на жителей города, являясь им во всевозможных обличьях…

Читать далее...

© ООО «Торговый дом АЛТАН». Все права защищены.

Все упоминаемые в тексте торговые марки, названия и бренды являются собственностью их уважаемых владельцев.

Автор рассылки: Антон Робин. Рисунки: Мазо Беллини

ООО «Торговый дом АЛТАН», 656049, г.Барнаул, пр-т Социалистический, 71

Защитный код
Обновить