На главную Написать письмо Добавить в закладки

Granmulino - Всегда под рукой
16 октября, вторник
Макароны в кино
Всё решают детали

АНЕКДОТ ДНЯ

В аптеке:
— Дайте, пожалуйста, таблетки для похудения.
— Я же 5 минут назад продала вам 10 пачек!
— Я не наелась…

№229   15 октября 2012 года День фармацевта
Аргументы и факты
Ароматизаторы - причина аллергии

АРОМАТИЗАТОРЫ - ПРИЧИНА АЛЛЕРГИИ

Ученые назвали новую причину аллергии, астмы и мигрени - ароматизатор, использующийся в освежителях воздуха, ароматических лампах, свечках, в ароматизаторах для автомобилей. 

Все больше пациентов обращаются за помощью не только в типичные для аллергиков времена года. Ароматизаторы стали причиной появления контактной аллергии на запахи, отсюда экзема, дерматит, зуд и сухость кожи.

Реакция на ароматизаторы может проявляться не сразу, а накапливаться. Самое сложное - выявить конкретный компонент в составе отдушки, который и вызывает аллергию. Чаще всего это экстракт из дерева Myroxyolon balsamum.

Синтетические компоненты аромата оказывают влияние на нервные клетки в носу, сигнал передается дальше по нервной системе и провоцирует приступ мигрени. Компоненты освежителей воздуха могут провоцировать приступы астмы. Врачи советуют не злоупотреблять отдушками и освежителями и внимательно изучать этикетки продуктов.

Торговые хитрости
№229. Успокойте страхи клиента

№229. УСПОКОЙТЕ СТРАХИ КЛИЕНТА

О чем думают потенциальные потребители любого предприятия сферы услуг?

Они ищут не то предприятие, которое им больше понравилось бы, а то, которое их меньше пугает. Они не выбирают лучшее обслуживание, а стараются свести к минимуму возможность плохого. Покупатели пытаются свести к минимуму свой риск.

Делайте ваши услуги более качественными. Но старайтесь, чтобы они не казались рискованными. Постарайтесь успокоить клиента. Как? Например, предложите бесплатный пробник нового товара или дайте гарантию возвращения его полной стоимости в случае, если что-то не так. Можете ли вы предложить что-то подобное? Часто такой вариант возможен.

Не прячьте свои недостатки, признайте их открыто. И тогда вы будете казаться клиенту честным и заслуживающим доверия. Говорите правду. Это может быть неприятным, но это помогает.

Всегда помните, что клиент боится. Вам нечего бояться, кроме страха вашего клиента. Лучшее, что вы можете сделать для своего потенциального потребителя, - это успокоить его страхи.

Новость-хит
Йод изобрел… кот

ЙОД ИЗОБРЕЛ … КОТ

Ньютону помогло яблоко, а французскому химику Бернару Куртуа - любимый кот. Благодаря коту в 1811 г. ученый открыл йод. На рабочем столе ученого рядом с настоем морских водорослей на спирту стояла бутылочка со смесью серной кислоты и железа. Когда химик сел завтракать, кот по привычке сел на его плечо. Внезапно он прыгнул на стол и перевернул сосуды. Жидкости смешались, и началась химическая реакция. В итоге получились фиолетовые кристаллики. Новое соединение было названо йодом («йодес» по-гречески — фиолетовый).

Если Вы

родились

15 октября

В полдень я нашел Арташира возле набережной, возлежащим на дастархане. Маг смотрел вдаль, разглядывая ему одному понятные знаки, рядом с ним на шелковых подушках сидел Мирза Улугбек, великий звездочет, внук самого Тимура…

Читать далее...

© ООО «Торговый дом АЛТАН». Все права защищены.

Все упоминаемые в тексте торговые марки, названия и бренды являются собственностью их уважаемых владельцев.

Автор рассылки: Антон Робин. Рисунки: Мазо Беллини

ООО «Торговый дом АЛТАН», 656049, г.Барнаул, пр-т Социалистический, 71

Защитный код
Обновить