На главную Написать письмо Добавить в закладки

Granmulino - Всегда под рукой
10 октября, среда
Макароны для больных целиакией
Покупатель выбирает знакомое

АНЕКДОТ ДНЯ

Почтальон, принёсший корреспонденцию стриптизёрше, не смог удержаться от фразы: "Танцуйте, вам письмо!"

№223   9 октября 2012 года Всемирный день почты
Аргументы и факты
Сухофрукты - природное лекарство

СУХОФРУКТЫ - ПРИРОДНОЕ ЛЕКАРСТВО

Сухофрукты очень полезны для здоровья и могут избавить от определенного заболевания.

Гипертония: курага

Сушеные абрикосы содержат в три раза больше калия, чем бананы. Калий противостоит натрию, который задерживает влагу в организме. В результате объемы крови уменьшаются, и кровяное давление снижается.

Усталость: финики

Чувство усталости усиливает нашу тягу к сладким продуктам. Перекусите финиками, а не печеньем или конфетами. Эти сухофрукты имеют относительно низкий гликемический индекс. Несмотря на сладость, углеводы фиников усваиваются медленно, обеспечивая энергией на длительное время, не вызывая резких скачков уровня глюкозы в крови. Чтобы ощутить сытость, ешьте финики с белками – например, с горстью грецких орехов.

Продолжение – в следующих номерах нашего журнала.

Торговые хитрости
№223. «Просто мне это нравится!»

№223. «ПРОСТО МНЕ ЭТО НРАВИТСЯ!»

Почему люди покупают то, что они покупают? Многие из тех, кто занимается маркетингом услуг, предполагают, что решение о покупке продиктовано логикой. Потенциальный потребитель соотносит стоимость услуги и ее реальную ценность, сравнивает предложения различных фирм и выбирает то, что выгоднее. Но даже самые умные потребители не поступают по этой схеме.

По логике разумные люди должны испытывать желание платить как можно меньше за товар как можно большей ценности. Но редкий потребитель сможет разумно оценить логические преимущества вашего товара или товара ваших конкурентов и сделать обдуманный, разумный выбор. Потребители чувствуют себя присяжными по неизвестному делу. Сбитые с толку обилием фактических доказательств, исполненные недоверия к сторонам, которые эти доказательства представляют, эти присяжные обращают внимание на мелочи, не имеющие никакого отношения к рассматриваемому делу...

Обращаясь исключительно к разуму потребителя, вы рискуете вообще не привлечь его внимания.

Новость-хит
Из истории почты

ИЗ ИСТОРИИ ПОЧТЫ

Первый почтовый ящик появился в 1500 году. Бартоломео Диас (он открыл Мыс Доброй Надежды) со своей экспедицией попал в жуткий шторм у берегов Южной Африки. Уцелел всего один корабль, который чудом спасся в тихой бухте. Путешествие пришлось продолжить. Не рассчитывая на благополучный исход, команда решила записать все, что с ними произошло. Рукопись оставили на берегу в надежде, что кто-то сможет обнаружить ее. Письмо засунули в башмак и подвесили на дерево.

В 17-18 веках в Англии была должность королевского откупорщика океанских бутылок с письмами. Всем остальным, кто открывал бутылки самостоятельно, полагалась смертная казнь.

В 19 веке в Англии цена на почтовое отправление зависела от количества листов бумаги. Поэтому письма ради экономии часто слали без конвертов - адрес писали на свёрнутом листке. А чтобы уместить больше текста, писали пересечённым письмом: когда страница заканчивалась, её поворачивали на 90° и писали новые строки поперёк написанных.

Если Вы

родились

9 октября

- Уверяю Вас, Луна обитаема, – доверительно сообщил маг. - Чтобы в этом убедиться, достаточно взглянуть на нее под нужным ракурсом…

Читать далее...

© ООО «Торговый дом АЛТАН». Все права защищены.

Все упоминаемые в тексте торговые марки, названия и бренды являются собственностью их уважаемых владельцев.

Автор рассылки: Антон Робин. Рисунки: Мазо Беллини

ООО «Торговый дом АЛТАН», 656049, г.Барнаул, пр-т Социалистический, 71

Защитный код
Обновить