На главную Написать письмо Добавить в закладки

Granmulino - Всегда под рукой
9 октября, вторник
Сухофрукты - природное лекарство
«Просто мне это нравится!»

АНЕКДОТ ДНЯ

Врач-рентгенолог, разогревая курицу в микроволновке, по привычке сказал: «Не дышите».

№222   8 октября 1946 года Перси Спенсер (США) запатентовал микроволновую печь.
Аргументы и факты
Ученые придумали уникальные «макароны»

УЧЕНЫЕ ПРИДУМАЛИ УНИКАЛЬНЫЕ «МАКАРОНЫ»

Американские ученые создали уникальные «спагетти»: наноструктуры  из  фрагментов белка склеены  вместе спонтанно. Уникальность этой разработки в том, что они влияют  на регенерацию тканей и органов для человека и способны восстановить поврежденные органы, а также заменить их. Это касается также суставов, нервных узлов и хрящей. Размер нановолокон настолько мал, что 50 000 таких волокон можно сравнить с волосом. Такое название они получили потому, что внешне очень похожи на крошечные спагетти.

Эта гелевая лапша – решение давней проблемы в регенеративной медицине. Ее основная задача – доставлять белки  и стволовые клетки в места  поврежденной части сердца, головного мозга, спинного мозга или других органов. Лапша  способна  привести стволовые  клетки  в  порядок  для дальнейшего ремонта поврежденных тканей.

Торговые хитрости
№222. Заблуждение №15: о здравом смысле

№222. ЗАБЛУЖДЕНИЕ №15: О ЗДРАВОМ СМЫСЛЕ

Многие считают, что «составить план маркетинга очень просто, нужно просто руководствоваться общим для всех людей здравым смыслом». Но здравый смысл не так распространен, как принято думать. Люди часто действуют вопреки собственному опыту и собственным интересам. Вспомните троянского коня.

План маркетинга содержит конечное число масштабных стратегических решений: создать что-то новое, победить в войне цен, занять свободную нишу, переместиться в другой регион или на другую позицию на рынке и др. Из них здравый смысл поможет вам выбрать лучшее. Но самое трудное после этого только начинается. Как провести эту стратегию в жизнь? Как найти рыночную нишу? Как создать что-то на самом деле новое? Как заинтересовать и перетянуть на свою сторону потребителя? И главное, как заинтересовать и увлечь своих собственных сотрудников? Как добиться успеха?

В области тактики перед вами открывается много возможностей. Это сводит роль здравого смысла к минимуму. На этой стадии здравый смысл оказывается скорее щитом, чем мечом. Он способен защитить вас, но с ним одним битву не выиграешь.

Не здравый смысл вдохновлял создателей новаторских предложений нашего века - все эти идеи порождены вдохновением. Польза здравого смысла ограничена. Для достижения результатов вам понадобится вдохновение.

Новость-хит
Случайное открытие

СЛУЧАЙНОЕ ОТКРЫТИЕ

Американский инженер Перси Спенсер  работал в компании, которая занималась изготовлением оборудования для радаров. По легенде, когда он проводил эксперименты с очередным магнетроном, то заметил, что кусок шоколада в его кармане расплавился, а бутерброд, положенный на включённый магнетрон, нагрелся.

Первая в мире СВЧ-печь была выпущена в 1947 году фирмой Raytheon. Ее использовали только военные для быстрого размораживания продуктов (в солдатских столовых и столовых военных госпиталей). Её высота была равна человеческому росту, масса 340 кг, мощность — 3 кВт, что в два раза больше мощности современной бытовой СВЧ-печи.

Если Вы

родились

8 октября

Недавно в нашем парке видели самую настоящую Синюю птицу. Она пролетела над аллеей и села на раскидистую еловую лапу. От ее крыльев веяло прохладой, ее оперение переливалось всеми оттенками лазури, словно китайский шелк…

Читать далее...

© ООО «Торговый дом АЛТАН». Все права защищены.

Все упоминаемые в тексте торговые марки, названия и бренды являются собственностью их уважаемых владельцев.

Автор рассылки: Антон Робин. Рисунки: Мазо Беллини

ООО «Торговый дом АЛТАН», 656049, г.Барнаул, пр-т Социалистический, 71

Защитный код
Обновить