На главную Написать письмо Добавить в закладки

Granmulino - Всегда под рукой
13 сентября, четверг
Преданья старины глубокой...
Опрос,опрос и ещё раз опрос!

АНЕКДОТ ДНЯ

Народная примета: если программист в девять утра уже на работе, значит, он еще на работе.

№195   12 сентября – День программиста в России
Аргументы и факты
скажи,что ты ешь...

СКАЖИ, ЧТО ТЫ ЕШЬ…

Итак, продолжим читать результаты опроса британской компании Oxfam о том, какая еда больше всего нравится людям разных стран.

Среди национальных блюд самой большой любовью пользуется китайская кухня. Особенно любят китайскую еду в Нидерландах и в Мексике. 

Страной с самой полезной любимой едой оказался Пакистан (это овощи).

Больше всего сладкоежек живет в Австралии: любимая еда - шоколад.

Больше всего незнакомых названий блюд прозвучало в ответах из стран Африки. Например, любимая еда жителей Ганы – блюдо под названием “фуфу”. Это что-то вроде пюре, сделанное из клубней тропических растений. Любимое блюдо кенийцев называется “угали” – это очень густая каша из кукурузной муки. Её обычно едят руками, скатывая в шарики и макая в какую-нибудь подливу. А жители Танзании в качестве любимого блюда назвали мясо... с бананами!

Торговые хитрости
№196: создайте возможную услугу

№196. СОЗДАЙТЕ ВОЗМОЖНУЮ УСЛУГУ!

Планируя маркетинг на текущий год, вы всегда задаете себе один вопрос: «Ну и как это продать?» Хотите получить хорошую модель того, как следует строить маркетинг в современных условиях? Изучите эволюцию автомобильной промышленности. И вы сделаете для себя важные выводы.

1.Первый этап определяется товаром. Компании, находящиеся на первом этапе, предлагают своим клиентам приемлемый товар.

2.Второй этап определяется рынком. Компании, находящиеся на втором этапе, предлагают своим клиентам желаемый товар.

3.Не многие компании достигают третьего этапа. На этом этапе опросы на тему «Что нам следует усовершенствовать?» перестают давать полезную информацию - у покупателей не хватает воображения для новых идей. На третьем этапе компания должна сделать неожиданный ход, она должна удивить покупателя. Таким образом, третий этап определяется воображением. Компания, находящаяся на этом этапе, предлагает возможный товар.

Многие из фирм сегодня по-прежнему находятся на первом или втором этапе. Но вы должны стремиться к третьему этапу, именно там находятся известность, слава и ваша доля рынка. Создавайте возможную услугу, не останавливайтесь на том, в чем нуждается или чего требует рынок. Создайте то, что очарует его.

Новость-хит
очки-переводчик

ОЧКИ-ПЕРЕВОДЧИК

Программист Вилл Пауэлл изобрел очки, которые переводят устную речь и отображают переведенные слова. Пока для перевода доступно 37 языков. Bluetooth-микрофон, закрепленный на очках, получает аудиосигнал, который передается на смартфон или планшетный компьютер. Сервис Microsoft Translator затем определяет незнакомый язык и переводит. После этого переведенные фразы в виде субтитров транслируются на экран очков.

Система работает, но пока слишком медленно - ее сложно использовать в реальной жизни. Задержка возникает при обработке информации сервером.

Если Вы

родились

12 сентября

Наступил новый день, и сам Симург, царь птиц, принес в своем клюве дар – несколько виноградных зернышек. Арташир велел своим слугам, дэвам и джиннам, посадить эти зернышки во дворе заброшенной школы…

Читать далее...

© ООО «Торговый дом АЛТАН». Все права защищены.

Все упоминаемые в тексте торговые марки, названия и бренды являются собственностью их уважаемых владельцев.

Автор рассылки: Антон Робин. Рисунки: Мазо Беллини

ООО «Торговый дом АЛТАН», 656049, г.Барнаул, пр-т Социалистический, 71

Защитный код
Обновить