На главную Написать письмо Добавить в закладки

Granmulino - Всегда под рукой
4 сентября, вторник
Cекрет Cчастья
Концепция четырех «И»: изобретательность

АНЕКДОТ ДНЯ

 Бизнесмена спрашивают, как он стал миллионером. 

- Благодаря жене. Мне было интересно, на каком этапе она перестанет жаловаться на недостаток денег. 

№187   3 сентября 2012 г. День работников нефтяной и газовой промышленности
Аргументы и факты
Дети на дороге

МАКАРОНЫ В ЧИЛИ

Чилийская кухня сочетает в себе как местные, так и испанские традиции и обычаи. Этот рецепт – отличное тому доказательство.

Макароны по-чилийски.

СПАГЕТТИ С АВОКАДО И ОРЕХОВЫМ СОУСОМ

1 большой авокадо, 50 г очищенных измельченных орехов, 1 зубчик чеснока, 15 мл оливкового масла, соль и перец, 200 г спагетти.

Почистите авокадо, удалите сердцевину. Порежьте мякоть кубиками. С помощью блендера или комбайна смешайте пюре авокадо с орехами, оливковым маслом, солью и перцем по вкусу до образования однородной кремообразной массы.

В это время варите макароны, следуя указаниям на пачке. Макароны должны быть сварены «аль денте». Слейте воду, смешайте макароны с получившимся соусом и подавайте к столу.

Торговые хитрости
№187: Концепция четырех И: ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ

№187. КОНЦЕПЦИЯ ЧЕТЫРЕХ «И»: ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ

Итак, продолжаем разговор о развлекупках (концепция четырех «И» от Евгения Мачнева).

Индивидуальный подход к каждому покупателю – это индивидуальное их изучение. Как собирать информацию о потребителях? Методов много, вот основные:

* анкетирование;

* книги или ящики жалоб и предложений;

* специальные мероприятия для покупателей с получением отклика от них;

* введение индивидуальных карточек (скидки или другие льготы, которые позволяют отслеживать, что именно и когда приобретают покупатели;

* картотека, которую ведут продавцы;

* работа супервизора (наблюдателя) в торговом зале;

* устный обмен информацией между продавцами и др.

Чего позволяет добиться индивидуальный подход к покупателю?

1. Разработать покупательский «маршрут» и вычленить типовых покупателей.

2. Разработать потребительские цепочки (чтобы покупатель приобретал не только

основной товар, за которым пришел, но и ряд сопутствующих товаров).

3. Разработать взаимосвязи между различными торговыми предприятиями.

4. Создать благоприятную психологическую атмосферу (продавец знает покупателя по имени и его предпочтения).

5. Выявить «слабые места» в управлении и в работе персонала.

6. Формировать и менять ассортимент.

7. Не надо будет бороться за покупателя только методами ценовой конкуренции (снижение издержек, размеры скидок, демпинг).

О четвертой, и последней, концепции четырех «И» - в завтрашнем номере нашего журнала.

Новость-хит
бензин из мусора

ИЗОБРЕТЕНИЕ ВЕКА

Лучшими изобретениями 20-го века по результатам опроса более 2 тысяч женщин разного возраста названы не Интернет, не компьютер, не сотовый телефон, а … противозачаточные таблетки и бюстгальтер. Это и понятно: бюстгальтер сменил жесткий и неудобный корсет, а таблетки спасают женщин от нежелательной беременности.

Если Вы

родились

3 сентября

В одну из лунных ночей на большом пустыре за текстильной фабрикой Арташир устроил представление театра Катхакали. Сцену установили под открытым небом, зрителей собрали яркие огни и призывные звуки труб...

Читать далее...

© ООО «Торговый дом АЛТАН». Все права защищены.

Все упоминаемые в тексте торговые марки, названия и бренды являются собственностью их уважаемых владельцев.

Автор рассылки: Антон Робин. Рисунки: Мазо Беллини

ООО «Торговый дом АЛТАН», 656049, г.Барнаул, пр-т Социалистический, 71

Защитный код
Обновить