На главную Написать письмо Добавить в закладки

Granmulino - Всегда под рукой
2 сентября, воскресенье
Дети на дороге!
Концепция четырех «И»: интерактивность

АНЕКДОТ ДНЯ

Двое первоклашек. Один говорит:

- Уж и не знаю, верить ли нашей учительнице... Вчера она сказала, что 5 +5 = 10, а сегодня, что 8 +2 тоже = 10 ...

№185   1 сентября 2012 г. День знаний
Аргументы и факты
Родина макарон - Китай

РОДИНА МАКАРОН - КИТАЙ

Спор о том, кто изобрел макаронные изделия – итальянцы, арабы или китайцы, решен научно. При раскопках древнего поселения Лацзянь на берегу реки Хуанхэ китайские учёные совместно с коллегами из штата Луизиана (США) обнаружили горшок с лапшой, возраст которого составляет 4 000 лет.

Это самое древнее на сегодняшний день свидетельство о производстве макаронных изделий. Лапша прекрасно сохранилась потому, что находилась в герметично закрытой таре.

Существуют легенды о появлении макарон во времена древних римлян, которые приписывали их создание богам. А древние источники утверждают, что придумали макароны в Китае, и Марко Поло привез их в Италию в 1292 г. н.э. Однако, когда Марко сказал, что "открыл" макароны в Китае, стало подразумеваться, что он обнаружил что-то новое. Теперь ученые поставили точку в этом споре.

Торговые хитрости
№185: Концепция четырех И

№185. КОНЦЕПЦИЯ ЧЕТЫРЕХ «И»

Известный бизнес-тренер Евгений Мачнев, говоря в 2005 году о розничной торговле, ввел понятие «развлекупки». Он считает, что в торговле работает концепция четырех «Р»: Product (Товар), Price (Цена), Place (Место) , Promotion (Реклама). А вот завтрашний день розничной торговли – это развлекупки (концепция четырех «И»): Интерес, Интерактивность, Индивидуальность, Изобретательность.

Поговорим об Интересе. Сегодня вы часто слышите от знакомых: «Такой интересный магазин открылся». И лишь после этого определения говорится о том, что именно продается в магазине. Покупатели отзываются о торговых точках сегодня так: милый, прикольный, необычный, приятный, замечательный магазин.

Согласно опросам покупателей, более 20% посещают тот или иной магазин, потому что слышали о нем от знакомых. Более 25% называют причиной заинтересованность: заинтриговало название; заинтересовала витрина; привлек внимание оригинальный способ приглашения; обратили на себя внимание свет, запах, музыка, доносящиеся из магазина звуки, видимое с улицы действо; удивила неожиданная реклама. На покупку продовольственных товаров влияют традиционные факторы: цена, ассортимент и близость магазина, но появляются понятия «наш» и «свой» магазин.

Итак, почти 50% покупателей привлекает «интересный» магазин. Именно эта группа покупателей (при соответствующих усилиях сотрудников магазина) может стать постоянными покупателями в таком магазине.

Продолжим разговор завтра.

Новость-хит
вот это память

ВОТ ЭТО ПАМЯТЬ!

Двенадцатилетний школьник из Индии установил необычный рекорд - за 12 часов он дословно пересказал содержание Корана, ни разу не заглянув в него.

На подготовку у мальчика ушло около 8 месяцев. Все это время он заучивал 114 глав священной книги. Во время чтения присутствовали ученики и учителя, а также ученые и журналисты. Все были поражены этим феноменальным явлением - мальчику не потребовалось ни одной подсказки!

Если Вы

родились

1 сентября

Жара, стоявшая над нашим городом все лето, наконец, пошла на убыль. В воздухе витало едва уловимое дыхание осени, первые желтые листья опускались на землю, с севера тянуло холодом, а небо по ночам все чаще озаряли падучие звезды…

Читать далее...

© ООО «Торговый дом АЛТАН». Все права защищены.

Все упоминаемые в тексте торговые марки, названия и бренды являются собственностью их уважаемых владельцев.

Автор рассылки: Антон Робин. Рисунки: Мазо Беллини

ООО «Торговый дом АЛТАН», 656049, г.Барнаул, пр-т Социалистический, 71

Защитный код
Обновить