АНЕКДОТ ДНЯ
На ступенях сидел слепой человек со шляпой возле ног и табличкой "Я слепой, пожалуйста, помогите". Мимо проходил Пиарщик и увидел, что в шляпе всего несколько монет. Пиарщик написал что-то на табличке и ушел. Через час шляпа была полна денег. Новая надпись на табличке была такая: "Сейчас весна, но я не могу ее увидеть".
МАКАРОНЫ – ЭТО СВЯТОЕ
Гастрономические традиции в каждой отдельной местности Италии - это "священная корова", на которую лучше не покушаться. Не так давно Италия чуть не поссорилась со всем Евросоюзом из-за пасты. ЕС ополчился на итальянскую "пасту артиджанале" - приготовленные по рецептам «бабушкины макароны» с ограниченным сроком хранения. Эта продукция дороже фабричной, но пользуется большим спросом, особенно в праздники. Евросоюзу не понравился показатель влажности (60-70%) этих домашних макарон, так как принятый стандарт - 30%.
В защиту народной традиции выступили не только 10 тысяч поваров, но и все 56 млн человек, согласных платить за удовольствие чуть-чуть больше. Вступились за домашнюю пасту даже высокие чиновники Италии.
№150: «ПРОДАЖА» ИЛИ «РЕЗУЛЬТАТИВНАЯ ПРОДАЖА»?
Как утверждает английская пословица: «Можно привести лошадь к водопою, но нельзя заставить ее пить». Хороший продавец (эффективный) - это как раз тот, кто заставляет пить. Впрочем, это задача и хорошего рекламного агента, и хорошего учителя, и хорошего руководителя, и политика. Все они ищут ответ на вопрос: как замотивировать другого?
Продажа - это процесс мотивирования. Учить продажам – это учить мотивированию.
Когда директор магазина принимает решение учить своих продавцов, он хочет, чтобы обученный продавец совершал как можно больше …чего? Продаж? Или результативных продаж? Это разные понятия. Продавать и «толкать» товар - это разные действия.
«Толкнуть» товар - продать его любой ценой, и цена, как правило, - разочарование покупателя. Но если клиент доволен, а прибыль продавца не растет - это тоже сомнительный бизнес.
Результативная продажа - сделка, выгодная обеим сторонам: когда и товар продан, и клиент доволен. И значит, учить продажам - это учить закрывать результативные сделки (а не «сделки любой ценой»)
PR - ЭТО СЕРЬЕЗНО!
Когда дела застопорились и вам надо привлечь внимание людей, драматизируйте свою идею. Такой совет известный психолог Дейл Карнеги дал Генри Форду, у которого как-то возникли трудности со сбытом автомобилей. В прессе появилась сенсационная фотография об особой прочности автомобилей Форда. Фотография изображала слона, стоящего на крыше фордовского авто. Снимок поразил воображение читателей. О Форде снова заговорили.
Кстати. США на государственный маркетинг и пиар ежегодно выделяют из госбюджета около $2 млрд.
Если Вы
родились
28 июля
По вечерам, когда спадает жара, люди собираются в нашем сквере поиграть в домино или в карты. Иногда здесь появлялся и Арташир. Играл он неважно, поддавался, должно быть, но здесь в это время ему чаще всего попадались интересные собеседники…